Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Wind

Зарегистрирован: 15.10.2010 Сообщения: 9
|
|
|
|
 |
Wind

Зарегистрирован: 15.10.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колёсико всё ещё не пришло а время поджимает.
Почта России  |
|
|
|
 |
AleksandrZhukovich

Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 1896 Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно, месячишко ещё есть у тебя. Успеет, будем надеяться.  |
|
|
|
 |
Wind

Зарегистрирован: 15.10.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фул тайм 1 вд
Финки (или то, что получилось) полностью собраны.
Завтра, вернее уже сегодня полевые испытания
Итак: вот как они будут выглядеть в транспортируемом состоянии
Размеры 820*430
Установка рулевого, коньков и педали сцепления у меня заняло 4 минуты.
Прижим колеса ко льду (снегу) обеспечил двумя газонаполненными..... короче теми штуками, которые в Жигулях 8 модели держат дверь багажника. Купил в магазине за 280 руб. шт. Потому что подошли по длине
При сборке обнаружил оплошность - ноги не пролазят между сиденьем и ручками. Надо удлиннять рулевой шток. Или что-то другое придумывать.
Второй "косяк" лёгкий транец. Если сидишь один (значит спереди) газонаполненные штуковины поднимают немного задницу этого творения. Буду думать как исправить.
Понятно, что после испытаний появится список того, что доделать/переделать, пока вот так. Однозначно к следующему сезону сделаю цепную передачу, поставлю сцепление от мокика (уже заказано), пара съёмных спинок будет и мягкое сидение. |
|
|
|
 |
Lexa

Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 387
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно как прошли испытания.
Лыжа короткая, расположена близко, будет нелегко повернуть. Использование клиновых ремней не лучший вариант.
Сварные узлы стойки-полозья не внушают доверие, хлипковато. Поездку по торосам не все переживут.
Не знаю почему, но не нравится рулевой узел сделанный под прямым углом, то ли рулиться будет плохо, то ли ломаться будет в этом месте.
И еще, на льду да на скорости 30 км эти аппараты склонны к заносам и опрокидываниям, ты, похоже, как падать не думал, а кувыркаться ты будешь с коленками зажатыми рулем и опасно торчащей трубкой руля. |
|
|
|
 |
VA

Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 459 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lexa писал(а): | Интересно как прошли испытания.
Лыжа короткая, расположена близко, будет нелегко повернуть. Использование клиновых ремней не лучший вариант.
Сварные узлы стойки-полозья не внушают доверие, хлипковато. Поездку по торосам не все переживут. |
Сдается мне - что это еще один тупиковый вариант... |
|
|
|
 |
Wind

Зарегистрирован: 15.10.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Испытания прошли хреново Маленькая база не даёт ничего кроме проблемы с поворотом. По прямой 40 км/ч и можно больше, но, .... простите, очень страшно. Любое миллиметровое движение рулём и...
Вобщем сейчас думаю что делать.
Про рулевое - оно мне изначально не нравилось, но если выносить, не войду в поставленные мной-же размеры (800*400). Сварные швы - про них не думаю. Там всё очень качественно и надёжно. С аллюминием работаю настолько долго, что не заморачиваюсь про нагрузки на сварные конструкции. |
|
|
|
 |
Wind

Зарегистрирован: 15.10.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А потом мы остыли. Вроде как и едут, но нахер такая езда.
В этом году решили их модернизировать. От коньков отказались.
Вот что получилось
Вчера испытали
http://www.youtube.com/watch?v=zZBec-JSySc |
|
|
|
 |
Wind

Зарегистрирован: 15.10.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ведь собирались сделать финские сани с мотором...
Получился паровоз
Но финки с мотором обязательно сделаем! Следующим летом
P. S. С откинутой рулевой вилкой данный агрегат легко входит в багажник ВАЗ 2104. |
|
|
|
 |
|