:: На главную :: ФОРУМ и Общалка :: Наши :: НАХЛЫСТ:: Литература :: Репортажи :: ФОТО репортаж :: ФОТО :: Катера и лодки ::
:: Рыбы мира :: Кухня - 1001 рецепт :: Погода ::Карты :: Коротко :: Магазины :: Приколы :: Ссылки :: Не рыболовный мир ::


Google

РегистрацияРегистрация ВходВход
FAQFAQПоискПоискПользователиПользователиГруппыГруппы
ПрофильПрофильВойти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения

Финские сани с мотором,своими руками
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Российский рыболовный клуб -> Лодки Моторы Снегоходы Снаряжение АВТОМОБИЛИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Dima X, догрузить буксировщик можно корзинкой / по аналогии с корзинкой на багажник велосипеда в съемном варианте/, а в корзинку - часть шмоток+бур.
Второй путь - амортизатор или стойка, чуть технически сложнее.
Но общая концепция такая. Двигатель, стоит на платформе и имеет цепной привод на тяговое колесо/типа мопеда, у которого отрезан руль и сиденье/. Платформа имеет две точки крепления к санкам/финкам. Одна точка - как бы силовая/вся тянущая сила приложена сюда/, а вторая точка - место крепления этой самой стойки с амортизатором/ третья сторона треугольника/, работающая так, чтобы усилить давление колеса на грунт/лед/наст.
Тяга подобного буксировщика на льду должна быть мин= 10 кг, на снегу - побольше. Создать подобное давление на колесо - не проблема.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dima X



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 2321
Откуда: Питерские мы

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

VA
ну второй путь это жесткое крепление к финкам.На той ссылке корыто не жестко закреплено к буксировщику.
_________________
Трясти надо уметь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

spav



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 759
Откуда: Таврический сад

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

финки с лыжами тоже вряд ли по снегу больше 10 см пойдут
_________________
Надо уметь не только трясти!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Dima X, Райда весит под 50 кг и там сделан даже рейлинг, чтобы сверху класть груз/ до 50 кг/. Поэтому на гусенице хватает тяги, чтобы утащить на волокушах груз 100-150 кг Народ , говорят, даже втроем за ней катались. Мне это нужно в качестве индивидуального / типя , для индивидуалиста/ ср-ва передвижения.
spav, на Ладоге и Финском достаточно редко бывает рыхлый и глубокий снег. Такие рыбалки за , более чем 30 лет , можно пересчитать по пальцам. Обычно снег очень быстро превращается в наст. Человека он , разумеется не держит, а вот даже одну!!! лыжу уже держит нормально. А если их две?
Да и обычно такой моторизованный вариант применяется, когда на машине к лункам либо еще, либо уже не проехать. А в такое время мощного покрова либо еще нет, либо уже каша.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dima X



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 2321
Откуда: Питерские мы

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

VA писал(а):
Dima X, Райда весит под 50 кг и там сделан даже рейлинг, чтобы сверху класть груз/ до 50 кг/. Поэтому на гусенице хватает тяги, чтобы утащить на волокушах груз 100-150 кг Народ , говорят, даже втроем за ней катались. Мне это нужно в качестве индивидуального / типя , для индивидуалиста/ ср-ва передвижения.




Ну так и я про это же.Тебе не хватит тяги,точнее твоему тягачу,если вся конструкция будет весить 20 кг.Ну на обратной дороге конечно 50 кг окуней помогут,но до них надо еще доехать Smile
Мне тоже эта тема интересна.Я давно мечтал изготовить не большое средство передвижения по льду.
_________________
Трясти надо уметь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Dima X, даже пружинный безмен не уходит за 5 кг при старте финок на стальных полозьях по льду или по каше. Лыжа по снегу - в пределах 10 кг.
Но ты не забывай и такую штуку. Если колесо шипованное, то тяга буксиовщика может быть уже в несколько рах больше его веса. То же и на снегу, колесо с хорошими грунтозацепами/или цепями / развивает усилие тоже больше веса буксировщика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис



Зарегистрирован: 19.11.2006
Сообщения: 659
Откуда: Невский район. Рыбацкое

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

VA
Володь, а почему ты через Славика не хочешь? Металл у него есть, станочная база у нас есть. Если что, и я могу помочь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Боря, движки хочу посмотреть. Как сидят / посадочные места/, какие редуктора.
Мужики уже года три или четыре делают разнообразную технику /то что на сайте /. Мои друзья у них были 3 года назад, покатались на минимотосамокатах по льду и по снегу - тестдрайв. Тогда не впечатлило. А сейчас, очень похоже , ребята въехали в тему и варганят много интересного. У меня очень строгий критерий для этой приспособы, может я чего-то и не продумал, а у них это уже пройденный этап. Если целиком сборка подойдет и по цене договоримся, то тогда все у них. Если в чем-то не сойдемся, но отдадут за приемлемые деньги мотор/как я понял, у них большой выбор китайцев, японцев и американцев от 1 лс и до 8/, то буду напрягать соседа по стоянке. Может и вам моя идея понравится. Smile
Я просто уже месяц под впечатлением от мотофинок. Но у товарища они на каком-то нашем "Д" от мопеда - ну и головняк бывает. А вот если по аналогии с лодочными.... Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dima X



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 2321
Откуда: Питерские мы

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

VA
мы наверное не понимаем друг друга. Smile Я говорю про то,что если буксировщик не будет жестко закреплен к финкам/саням и будет легким,то его колесо при троганьи просто будет прокручиваться.Ну может не будет если на нем будут длинные и острые шипы/лопасти.Это можно выяснить только экспериментальным путем.
_________________
Трясти надо уметь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис



Зарегистрирован: 19.11.2006
Сообщения: 659
Откуда: Невский район. Рыбацкое

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

VA
Да я себе тоже такие сварганил бы. Так что дело за чертежами. Трубо-листогибы у нас есть, полуавтоматы сварочные есть, токарно-фрезеры есть. Тем более он гад с зам. по производству целуется.(в хороших отношениях)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Dima Xб, если под жестким соединением понимаем крепление на 1!!! болте М10, вокруг которого происходит поворот всей конструкции, то тогда оно - жесткое соединение и есть. А вот дополнительный прижим колеса ко льду будет обеспечивать стойка /амортизатор/. Аналогия может быть такая. Если пилишь мотопилой, держа ее одной рукой, а потом берешь двумя, осуществляя дополнительный нажим.
А колесо, без сомнения, должно быть очень специфичным. И с очень мощными грунтозацепами /как резина BF Гудрич на говнолазах/ и с шипами, как на спидвеевских шинах / 20-30 мм высотой/.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dima X



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 2321
Откуда: Питерские мы

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

VA
а стойка амортизатор к чему будет крепиться?Т.е.во что будет упираться что бы создать прижим ко льду?
_________________
Трясти надо уметь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Dima X, извини, не научился еще пока вставлять свои фото и рисунки.
Если это все замутить на обычных финках, то к любой части финок. Главное, чтобы был треугольник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dima X



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 2321
Откуда: Питерские мы

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

VA
да и на одном болте это жестко,шарнир же будет крутиться влево-право,вверх-вниз же не будет? А не слабовато будет на одном то болте?
_________________
Трясти надо уметь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dima X



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 2321
Откуда: Питерские мы

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

VA писал(а):
Dima X, извини, не научился еще пока вставлять свои фото и рисунки.
Если это все замутить на обычных финках, то к любой части финок. Главное, чтобы был треугольник.


Ты имеешь ввиду "к любой части финок"которая находиться в районе сиденья финок,т.е.как можно выше?
_________________
Трясти надо уметь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Dima X, да , чем ближе к 90 градусам будет эта стойка/амортизатор/, тем эффективнее работа. Но даже, если будет 30-40 градусов - уже не плохо.
Почему слабовато на одном болте? Это какой болт будет и при условии поворотной схемы. Можно и две точки крепления, но поворачивать ногами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dima X



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 2321
Откуда: Питерские мы

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

VA писал(а):
Dima X, да , чем ближе к 90 градусам будет эта стойка/амортизатор/, тем эффективнее работа. Но даже, если будет 30-40 градусов - уже не плохо.
Почему слабовато на одном болте? Это какой болт будет и при условии поворотной схемы. Можно и две точки крепления, но поворачивать ногами.


Ну амортизатор тоже должен быть закреплен на поворотной схеме.Не,как то не впечатляет такое крепление.Лучше уж ногой поворачивать Smile
_________________
Трясти надо уметь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис



Зарегистрирован: 19.11.2006
Сообщения: 659
Откуда: Невский район. Рыбацкое

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

А про шаровую не подумали? Во все стороны будет вертеться. А по прочности, машину держит.
Володь, действительно, попробуй вставить. Хоть какое то представление иметь будем. Или ссылку дай.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Дима Х, про фото понятно, но есть пока ТОЛЬКО общая схема в голове. Надо в начале все в карандаше и на бумаге, а потом на фото. А время уже 23,30, а разминка перед завтрашним праздником еще не закончена. Только что пришел с дегутстации ОЛИВЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! от ДРАЖАЙШЕЙ ПОЛОВИНЫ. с сухим Испанским урожая 2008 года.
Если честно, меня пока волнует вопрос, как и на что поставить движек?. Как поставить колесо?. Какое колесо использовать?. Как только увижу изделия с Варшавской, потом уже начну думать про элемент сопряжения с финками или волокушей.
Боря, пока мотоблок. Все остальное - по мере изучения того, что есть.
Нагрузки на этом элементе не большие, шаровые - это с избытком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dima X



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 2321
Откуда: Питерские мы

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

VA
нагрузки как раз там будут приличные,каждая неровность,торос или сугроб.
_________________
Трясти надо уметь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Lexa



Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 387

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Ну вы и понаписали пока я в дороге был. У меня представление об этой технике следующее: это обыкновенные складные финские санки с моторчиком и колесом-толкателем, они должны влезать в машину в количестве 4 шт, на весь экипаж. По сравнению с переделкой мокика мы обеспечиваем большую надежность добраться в случае поломки системы, можно ехеть как на обычных финках, мокик прийдется тащить на себе.
Двигатель думаю четырехтактный, типа вот такого самого маленького http://aurika-m.ru/index.php?categoryid=30
Вот, посмотрел, всего одна фотка нормально получилась, заслуживает внимание колесо, прошибает наносы до льда и хорошо отталкивается. Что то в этом есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Dima X



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 2321
Откуда: Питерские мы

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Lexa
я примерно про такое колесо и говорил.Да и на счет поломки системы тоже верно.Но надо делать с возможностью прикрепить лыжи,что бы и по снегу.Только врят ли 4 штуки сможет уместиться в машину,даже в такую большую и хорошую как Нива 2131 Smile Если только на багажник на крыше финки,а в багажник моторы.Тогда рыбу некуда,если только филе.
_________________
Трясти надо уметь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Всем доброго дня!
И у кого были или есть погоны на плечах - с праздником.
То, что под сидением должно стоять на раме и крепиться к финкам в 3-х или 4 точках. В машине - финки и рюкзаки на верх, моторы - в багажник.
Такой мотопривод может быть и тянущим и толкающим.
4-х тактный движек усложняет и утяжеляет конструкцию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

spav



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 759
Откуда: Таврический сад

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Lexa писал(а):
Ну вы и понаписали пока я в дороге был. У меня представление об этой технике следующее: это обыкновенные складные финские санки с моторчиком и колесом-толкателем, они должны влезать в машину в количестве 4 шт, на весь экипаж. По сравнению с переделкой мокика мы обеспечиваем большую надежность добраться в случае поломки системы, можно ехеть как на обычных финках, мокик прийдется тащить на себе.

а пойдут ли они по снегу - большой вопрос????
_________________
Надо уметь не только трясти!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Борис



Зарегистрирован: 19.11.2006
Сообщения: 659
Откуда: Невский район. Рыбацкое

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Я такие финки с моторчиком в Креницах видел. Проблема была с места тронуться. Так как ведущее колесо было жёстко закреплено, и протектор с шипами был чуть ниже полозьев. Он ногой помог, но через несколько метров, опять остановился. Колесо должно быть на пружине, и вгрызаться до тех пор, пока не найдёт опору, и не поедет. Т.е. должно опускаться ниже полозьев, на сколько нужно. Следовательно цепная передача не пойдёт, только кардан-вал, от "Урала" например. Либо, чтобы двигатель с колесом был жёстко завязан. И давить в лёд опять таки через пружину, на всю конструкцию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Dima X



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 2321
Откуда: Питерские мы

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Борис писал(а):
Я такие финки с моторчиком в Креницах видел. Проблема была с места тронуться. Так как ведущее колесо было жёстко закреплено, и протектор с шипами был чуть ниже полозьев. Он ногой помог, но через несколько метров, опять остановился. Колесо должно быть на пружине, и вгрызаться до тех пор, пока не найдёт опору, и не поедет. Т.е. должно опускаться ниже полозьев, на сколько нужно. Следовательно цепная передача не пойдёт, только кардан-вал, от "Урала" например. Либо, чтобы двигатель с колесом был жёстко завязан. И давить в лёд опять таки через пружину, на всю конструкцию.


Борис
опять ты ерунду про кардан говоришь,цепная передача подойдет.А говоришь на мопедах и мотоциклах ездил.Посморти на мопеде или мотоцикле как и к чему крепиться заднее колесо.Лучше это видно на кроссовых мотоциклах,посмотри на какое расстояние опускается -поднимается у них заднее колесо при езде через кочки.Так же и на финках надо закрепить,на вилке с амортизаторами.
Вот здесь немного видно. http://veff.narod.ru/008-0003.htm
_________________
Трясти надо уметь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис



Зарегистрирован: 19.11.2006
Сообщения: 659
Откуда: Невский район. Рыбацкое

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Дим, или мы друг друга не понимаем, или ты шибко умный. Амортизатор, не прижимает колесо к почве, а именно амортизирует на кочках. На мотоциклах, мы едем за счёт колеса сидя на раме. И на сколько оно, колесо, поднимается и опускается, не имеет значения, лишь бы рама за землю не цепляла. Здесь же мы едем рамой по земле(полозьями) и вот ход колеса, совсем не тот, что на мотоциклах.
По поводу кроссовых. Ты сам зенки разуй, и посмотри, что заднее колесо, жёстко с движком завязано. А прыгает рама, а не колесо в вилке на амортизаторах. Рокер хренов.
http://www.mxplus.ru/cd/3
Да и речь идёт не о мотоциклах, а о "финках" разницу улавливаешь??? Ведущее колесо должно опускаться подниматься не за счёт пружины-амортизатора, а должно регулироваться ездаком, типа как нажал на газ, опустилось, убрал газ, поднялось, на кочке, легко подпрыгнуло, и дальше прижал и поехал. Иначе на первой же кочке, тебя просто скинет с полозьев.


Последний раз редактировалось: Борис (Вс Фев 24, 2008 1:02 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Борис



Зарегистрирован: 19.11.2006
Сообщения: 659
Откуда: Невский район. Рыбацкое

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Вот здесь немного видно. http://veff.narod.ru/008-0003.htm
Полозья как у тебя крепиться будут, точнее как работать? Если ты применишь данную конструкцию, приделаешь лыжи, он остановится при первой же пробуксовке, потому что лыжи не дадут колесу за почву зацепиться. Вобщем доказывать очевидное не очень хочется.
Такие "финки" как у Лёхи на фото, только по льду, или по жёсткому ровному насту пойдут. Про что я и писал в первом посте. Рассмотри внимательно, тогда может многие вопросы отпадут сами собой. Про кардан-вал от авто, тоже пример приводить не надо. Разговор конкретно про "финки"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Dima X



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 2321
Откуда: Питерские мы

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Борис писал(а):

По поводу кроссовых. Ты сам зенки разуй, и посмотри, что заднее колесо, жёстко с движком завязано. А прыгает рама, а не колесо в вилке на амортизаторах. Рокер хренов.


Не смеши.Ты хоть раз, по телеку хотя бы, смотрел соревнования по кроссу?Как может заднее колесо быть связано жестко с движком???Там просто амортизаторы другой конструкции.

По поводу финок.Как это ездок будет регулировать?Будет рычаг как в танке,увидел кочку впереди-поднял колесо,проехал кочку-опустил,так?Или гидравлику ставить от какого нибудь импортного агрегата,что бы она на газ реагировала,поднимала-опускала?
Колесо должно прижиматься ко льду или снегу амортизатором,вот амортизатор и будет и прижимать и давать колесу подпрыгивать на кочках.

Подумай как следует.
_________________
Трясти надо уметь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dima X



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 2321
Откуда: Питерские мы

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Борис писал(а):
Вот здесь немного видно. http://veff.narod.ru/008-0003.htm
Полозья как у тебя крепиться будут, точнее как работать? Если ты применишь данную конструкцию, приделаешь лыжи, он остановится при первой же пробуксовке, потому что лыжи не дадут колесу за почву зацепиться. Вобщем доказывать очевидное не очень хочется.
Такие "финки" как у Лёхи на фото, только по льду, или по жёсткому ровному насту пойдут. Про что я и писал в первом посте. Рассмотри внимательно, тогда может многие вопросы отпадут сами собой. Про кардан-вал от авто, тоже пример приводить не надо. Разговор конкретно про "финки"


С чего они остановятся то,если амортизаторы будут давить колесо вниз?Ты чего то не понимаешь.
_________________
Трясти надо уметь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Российский рыболовный клуб -> Лодки Моторы Снегоходы Снаряжение АВТОМОБИЛИ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
Страница 2 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Ниже ссылки на "Общалку" которая существовала с 1999 года по ноябрь 2006 года. Сегодня наши посетители там почти не общаются,
основное общение проходит на Форуме ( на этой странице ) Но в "Общалке" осталось много интересной информации.

:: Новости с Рыбалки :: Рыболовные разговоры ::
Поиск в архиве "Общалки" 1999-2006 год


(C) Russian Fishing Club. Copyright 1998 - 2004. All Rights Reserved


Powered by phpBB 2001, 2002 phpBB Group