Новинка "WR 470 A" - 185000 руб.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Российский рыболовный клуб -> КУПЛЮ-ПРОДАМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Konstantin



Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 22
Откуда: г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков 8

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 5:00 pm    Заголовок сообщения: Новинка "WR 470 A" - 185000 руб. Ответить с сохранением текста сообщения

Всем привет!

Вот сваял новый катеров - как альтернативу Казанке 5М4...

Очень интересно выслушать Ваше мнение, которое очень много для меня значит!!! Рад буду обоснованному конструктиву и пожеланиям!!!

Фото и описание здесь:

http://www.wrboats.ru/catalog.php?id=5
_________________
www.kazanka.spb.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Dima X



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 2323
Откуда: Питерские мы

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Костя
а фароискатель то чего такой дорогой,аш 10 000 рублей,еще и установка две с лишним? Shocked
_________________
Трясти надо уметь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Lexa



Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 387

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Konstantin
А нет ли фоток покрупнее?
Никак не пойму как из него вылезать на берег...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Dima X



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 2323
Откуда: Питерские мы

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Lexa
там катапульта на сиденьях,весь заряд в железных ящиках под сиденьем и парашют там же...
_________________
Трясти надо уметь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

АльФ



Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 932
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Нда, Костя, мои поздравления, ты сделал это! Пластик коментировать не буду, скажу про аллюминий:
1. Очень ли нужен этот поручень? Он стекло поддерживает? Представил как наворачиваюсь на камни зацепившись ногой в резиновом сапоге за поручень и аж задница заболела. Laughing
2. Выход на нос. Во первых - мешает тот же поручень, обычно как, ставишь ногу на борт и придерживаясь за стекло перебираешься на нос. Во вторых, даже этот вариант был крайне неудобен. В результате куча мокрой одежды, синяки и поломанное стекло, может дверку сделать? В стекле всмысле.
3. Великолепное днище переходящее в борт, удобно содержать в чистоте, но где же милые сердцу рундучки, полочки и кармашки в которые можно оперативно скидывать блёсна при частой смене, куда выкладываешь воблеры которые планируешь полоскать ближайшее время. А где обычно находится стопка пластиковых стаканчиков в самый нужный момент?! А грязная тряпка, моток рваной верёвки. Куда пристроить открытую банку пива?


Придрался к чему мог, ещё раз 1000 поздравлений!
_________________
Жизнь - забавная штука!
Баксов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Tima



Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 78
Откуда: Пискарёвка

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Всем привет.
Костя,
Альф уже написал Laughing , ну ещё как у тебя водила сидит.
Есть крупные люди + одежда(а кто-то 2жилета одевает Laughing )
Может кресло водителя на полозья поставить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AleksandrZhukovich



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 1896
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 8:05 pm    Заголовок сообщения: Re: Новинка "WR 470 A" - 185000 руб. Ответить с сохранением текста сообщения

АльФ, я бы про поручни не говорил - у меня стоят такие же, удобно офигительно. Очень нужная и полезная вещь.
Рамка стекла, похоже, жёсткая, при выходе на нос за неё и держаться. При этом дверка и усложнит, и сделает конструкцию дороже. И более хлипкой.
Я бы ввёл мягкие вставки под "торпедой", на обрамление ветрового стекла топовый огонь на стойке поворотно-откидной (кстати, не заметил и ходовых, может плохо разглядывал).
ЗЫ ""стойке поворотно-откидной " - в транспортном положении вниз вдоль стекла, что бы тент хорошо сидел, на воде вверх с жёсткой фиксацией - что бы за неё и держаться можно было, когда стоишь.
Пассажиру бы ручку на "торпеду" или по борту - иначе будет держаться постоянно за рамку ветрового стекла.
На фото не видно, есть ли сзади "диван" Если нет, то оформить в виде банки - очень удобно и отдыхать, и хлам складывать.

А в целом впечатление - приятная и продуманная лодка, молодец, Костя!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Костя, для того , чтобы иметь представление о лодке /мы рассматриваем не гламурный кокпит, а ее ходовые качества/, хорошо бы иметь более детальное представление о корпусе. Для начала - чуть больше цифр, характеризующих обводы:
-нормальные, а не ужатые до безобразия, фото , на которых нормально видно, какая килеватость на втором шпангоуте у форштевня, на миделе и на транце
- есть ли продольные реданы, брызгоотбойники, откуда и докуда идут, как приварены
- как идет линия скулы и качество сварки по ней
- имеется ли зиговка по борту
- как оформлен транец
- что из себя представляет рецесс
- чего есть бомболюк
- чего в кокпите по бортам
- за счет чего обеспечена непотопляемость
- что за кресла и на чем стоят
-удобство подхода к берегу и удобство швартовки
- есть ли тент и как он выглядит
Ну и по мелочам
зачем гнутое лобовое - усложнение/удорожание/ конструкции и стыковки с тентом?
зачем в базе трапик, а не правильнее там же расположить транец под вспомогательный мотор?
есть ли в комплекте весла?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

АльФ



Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 932
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2008 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

VA писал(а):
зачем гнутое лобовое - усложнение/удорожание/ конструкции и стыковки с тентом?


Во! Я тоже хотел сказать, зачем гнутое лобовое, придерживать перилами? Поставь прямое стекло, жёсткие стойки и влепи дверь по центру. Shocked
_________________
Жизнь - забавная штука!
Баксов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2008 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Костя, и довесок - http://www.grizzly-marine.ru/
Это реальные конкуренты, лодка 470 очень приличная и для двух и для трех чел. Хорошо идет по волне. Обводы, "почти как у Бастера"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AleksandrZhukovich



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 1896
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2008 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

АльФ писал(а):
]зачем гнутое лобовое - усложнение/удорожание/ конструкции и стыковки с тентом?


Да штоб красиво было. Не в каменном веке живём.
А тент это не усложняет - у самого такое стекло
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

AleksandrZhukovich

Саша, гнутые лобовые и ветровые стекла на катерах – это уже прошлый век. Понятие красоты катеров претерпело небольшие изменения.
Вот маленькая подборка новых лодок.
И тент технологически проще получается, а значит и дешевле, ставить не на гнутое стекло со сложной рамкой , а на прямоугольное. Я думаю, что этот тезис НЕ ОСПАРИВАЕТСЯ?

http://www.alicraft.com/

http://www.albemarleboats.com/trailerable/

http://acbboats.com/

http://international.bayliner.com/

http://www.whaler.com/Rec/default3.asp?boatid=11&content=
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Konstantin



Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 22
Откуда: г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков 8

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

WR 470 A

Характеристики:

Длина габаритная, м 4,7
Ширина габаритная, м 1,8
Высота борта на миделе, м 0,8
Высота транца, м 0,51
Грузоподъемность, кг 500
Пассажировместимость, человек 5
Допустимая мощность ПЛМ, л.с. 60
Рекомендуемая мощность ПЛМ, л.с. 30-60
Скорость, км/ч 30-60
Масса с оборудованием, кг 250

килеватость в носу(на миделе) - 14 градусов
в корме (на транце) - 12 градусов.

Расписывать как и где приваренны реданы и брызгоотбойники не буду - долго - проще для особо пытливых фотку выложить... Smile Или пригласить их в гости в магазин - посмотреть все своими глазами - не вопрос, приезжайте, всегда рад буду увидеть!!!

Материал корпуса: АМГ 5М2 - 4 мм. Exclamation двойная зиговка по бортам лодки, и одинарная по фальш борту. все швы двойные(варятся с двух сторон - дань крепости!!!) Открытые швы корпуса, закрыты либо профилем, либо уголком. Сварка контактная, полуавтоматом.
Материал палубы: АМГ 5М2 - 3 мм. Exclamation

Что Ты подразумеваешь под вопросами:

- как оформлен транец
Транец оформлен замечательно, с учетом всех пожеланий рыбаков и основываясь на личном опыте... Smile Двойной кринолинного типа транцевый отсек, с неглубокой рецессной нишей, и встроенными усилениями под установку двигателя, усиленные вварными кницами.

- что из себя представляет рецесс - рецесс, это ниша, для инсталяции подвесного лодочного мотора, самоотливного типа с дренажными шпигатами для слива воды... Smile

- чего есть бомболюк - стандартный, как на мотолодке Казанка.
- чего в кокпите по бортам - ничего в кокпите по бортам, роме стандартного набора жесткости в виде вварных шпангоутов...
- за счет чего обеспечена непотопляемость - непотопляемость обеспечивается путем задувки двухкомпонентного пенополиуретана
* Соответствующая нормам ES - непотопляемая конструкция
- что за кресла и на чем стоят - недорогие, крепкие, чашевидные, поворотные сидения 2 шт.
-удобство подхода к берегу и удобство швартовки - 4 утки и поручни по всему периметру катера.
- есть ли тент и как он выглядит - есть конечно, но посмотреть его пока нельзя к сожалению, дорабатываються нюансы. Embarassed
Тент скроен кабриолетного типа, с прозрачными съемными стеклами, легко устанавливаеться и легко снимаеться.
Более того! Разрабатываеться два варианта тента: Idea
1. Недорогой но прочный и надежный.
2. Красивый и многофункциональный, из дорого материала.

-Ну и по мелочам, зачем гнутое лобовое ( усложнение/удорожание/ конструкции и стыковки с тентом?) - Чем гнутое стекло - сложнее не гнутого??? Монтаж лобового стекла - очень простая процедура, занимает примерно 30 мин. Стоимость одинаковая!!! Когда грамотно и правильно построен тент и дуги - все равно какое стекло Smile

-зачем в базе трапик, а не правильнее там же расположить транец под вспомогательный мотор? - КТО сказал, что трапик в базе??? Трап-это доп опция, так же как и дополнительный транец под резервный двигатель!!!

Стандартная комплектация:
*Лобовое стекло и рамка стекла
* Поручни по периметру кокпита
* Палуба влагостойкая фанера 12 мм
* Панель управления
* Разъем для тока 12V
* Система управления Nfb
* Чехол для аккумулятора с проводами
* Выключатель массы
* Чашевидные вращающиеся сидения 2 шт.
* Задняя откидная скамейка
* Электрический насос для откачки воды
* Навигационные огни
* Соответствующая нормам ES - непотопляемая конструкция

есть ли в комплекте весла? - нет, весел нет и не будет, по причине того, что гребсти на данном катера будет проблематично ИМХО, хотя если появяться пожелания поставить набор уключин и подуключин не составит труда!!!

Уважаемый VA!

"Саша, гнутые лобовые и ветровые стекла на катерах – это уже прошлый век. Понятие красоты катеров претерпело небольшие изменения.
Вот маленькая подборка новых лодок.
И тент технологически проще получается, а значит и дешевле, ставить не на гнутое стекло со сложной рамкой , а на прямоугольное. Я думаю, что этот тезис НЕ ОСПАРИВАЕТСЯ? - очень как оспариваеться Shocked

Весь современный маломерный флот, ставит именно гнутое лобовое стекло - дань динамике, дизайну и моде своеобразной!!!

Ты много видел на дорогах автомобилей современных со стеклом как ЗИЛ 130....... Smile Ну если тока танки, типа моего Галлопера старенького... Smile

Таже тенденция идет и на катерах - прогресс мать его ити, как ни крути!!!
Даже Казанка с гнутом стеклом, что говорить о современных катерах....

ТЕНТ ВСЕ РАВНО НА КАКОЕ СТЕКЛО СТАВИТЬ!!! Искренне не понимаю откуда у Тебя такая инфа?

Вот ссылки в ответ.... Smile

http://www.bellaboats.fi/service.cntum?pageId=120762

http://www.flipper.fi/service.cntum?pageId=103316

http://www.buster.fi/XXL.1538.0.html

http://www.quintrex.com.au/BoatRange/BM47FSCVM3/470FreedomSportCV.aspx

И так далее, если будет интересно, звони покажу ещё кучу ссылок и картинок, каталогов, журналов и статей на эту тему!!!

Всем огромное спасибо, за конструктив и пожелания!!!

С уважением, Константин.

(доп. опция).
_________________
www.kazanka.spb.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Константин, добрый день.
На твоей лодке транец также потребует усиления , как и на К5м4?
Или стандартные 60 лс 4 такта туда спокойно можно устанавливать?
В рецессе все предусмотрено для подключения штатной электрики и рулевого иномарки?
В кокпите предусмотрены рундуки, полки и тд для хранения спиннингов или мелочевки?
Поворотные кресла помешают организовать полноценный ночлег на борту – эта лодка позиционируется - как лодка ОДНОГО ДНЯ?
Поручней и уток на борту может хватить для молодого и физически крепкого-гибкого и с хорошей растяжкой человека. Если человек не молод, то у него могут возникнуть проблемы, как при причаливании к незнакомому берегу, так , и это главное , при отчаливании. Если лодка отходит с мелководья мотором назад, то запрыгнуть на бак будет не просто!!!
Про тенты. Я понимаю, когда на таких лодках – бимини. Защита от солнца и мелкого вертикального дождика. А вот зачем тент с прозрачными окнами?
На мой взгляд это – НЕ НУЖНАЯ ЭРОТИКА!!! И никакой функциональности…
Один раз попробовал, что это такое и понял – ошибочное решение!!!. Ходить в непогоду по волне под ним нельзя – ОПАСНО. Ночевать – НЕ ВОЗМОЖНО, просто задыхаешься.
А в темноте, когда включаешь внутренний свет –верхний плафон, вся твоя жизнь видна окружающим. Не рационально!!!
Костя, ты говоришь о катерной моде. В пиндоссии строится и спускается на воду в десятки раз больше катеров, чем во всем остальном мире. И законодателями моды – поэтому являются они!!!. Ты даже не обратил внимание, что я привел двух основных производителей рыблодок, до всего Брансвика правдо не добрался. Твои ссылки – это примерно так, если перейти на автомобили.
Мне ваши ЛОТУСЫ, Мерседесы , и итальяхи с Д Джурджетто – пофиг, у меня своя мода – ВАЗы и Таврии.
Финны – никогда !!! не котировались на рынке лодок /мы- особое исключение от своего скудоумия/. И тем более НЕ БЫЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЯМИ ЛОДОЧНОЙ МОДЫ. Серьезно к твоим ссылкам , извини, но относится не могу.
Если не согласен со мной, скатайся на бот-шоу хоть в пиндоссию, хоть в запевропу, увидишь, какая нынче мода!!! Несколько лет назад , в том числе и на эту тему, общался с Гвидо Капеллини – информация в том числе и от него. В этом году в Шарм –эль Шейхе – с хозяином ОФФШОРА от команды КАТАР. Я думаю, что эти люди – авторитеты в судостроении.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Konstantin



Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 22
Откуда: г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков 8

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

- Константин, добрый день.

Приветствую!!!

- На твоей лодке транец также потребует усиления , как и на К5м4?

Нет усилений не надо, все уже сделанно в стандарте!!!

- Или стандартные 60 лс 4 такта туда спокойно можно устанавливать?

Ставь пожалуйста, никаких проблемм - лодка спроектированна под это!!!

- В рецессе все предусмотрено для подключения штатной электрики и рулевого иномарки?

Прочти внимательно комплектацию - * Система управления Nfb
(это и есть современная рулевая система на основе штуртросового механизма, боуденового типа!!!)


- В кокпите предусмотрены рундуки, полки и тд для хранения спиннингов или мелочевки?

Само-собой!!! Может не так много как хотелось бы - но есть!!!

- Поворотные кресла помешают организовать полноценный ночлег на борту – эта лодка позиционируется - как лодка ОДНОГО ДНЯ?

В принципе спать там можно, но мне в палатке больше нравиться ИМХО!!!

- Поручней и уток на борту может хватить для молодого и физически крепкого-гибкого и с хорошей растяжкой человека. Если человек не молод, то у него могут возникнуть проблемы, как при причаливании к незнакомому берегу, так , и это главное , при отчаливании. Если лодка отходит с мелководья мотором назад, то запрыгнуть на бак будет не просто!!!

Это стандартное оснащение ЛЮБОГО катера - Ты хочешь предложить что то ещё? На Казанку запрыгивают - значит и на WR 470 запрыгнут, визуально они одинаковые - почти... Smile

- Про тенты. Я понимаю, когда на таких лодках – бимини. Защита от солнца и мелкого вертикального дождика. А вот зачем тент с прозрачными окнами?На мой взгляд это – НЕ НУЖНАЯ ЭРОТИКА!!! И никакой функциональности…Один раз попробовал, что это такое и понял – ошибочное решение!!!. Ходить в непогоду по волне под ним нельзя – ОПАСНО. Ночевать – НЕ ВОЗМОЖНО, просто задыхаешься.
А в темноте, когда включаешь внутренний свет –верхний плафон, вся твоя жизнь видна окружающим. Не рационально!!!

Все дело в том, что лодку строили и проетировали не только под наш с Тобой взгляд - сколько людей, столько и мнений....
Нам с Тобой это может не понравиться - а кому то в самый раз Smile



Костя, ты говоришь о катерной моде. В пиндоссии строится и спускается на воду в десятки раз больше катеров, чем во всем остальном мире. И законодателями моды – поэтому являются они!!!.
Ты даже не обратил внимание, что я привел двух основных производителей рыблодок, до всего Брансвика правдо не добрался. Твои ссылки – это примерно так, если перейти на автомобили.
Мне ваши ЛОТУСЫ, Мерседесы , и итальяхи с Д Джурджетто – пофиг, у меня своя мода – ВАЗы и Таврии.
Финны – никогда !!! не котировались на рынке лодок /мы- особое исключение от своего скудоумия/. И тем более НЕ БЫЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЯМИ ЛОДОЧНОЙ МОДЫ. Серьезно к твоим ссылкам , извини, но относится не могу.

Я не настаиваю и не собираюсь вести полемику что, модно и что, не модно - сколько людей, столько и мнений...ИМХОНет смысла спорить - зачем!!! Smile


Если не согласен со мной, скатайся на бот-шоу хоть в пиндоссию, хоть в запевропу, увидишь, какая нынче мода!!! Несколько лет назад , в том числе и на эту тему, общался с Гвидо Капеллини – информация в том числе и от него. В этом году в Шарм –эль Шейхе – с хозяином ОФФШОРА от команды КАТАР. Я думаю, что эти люди – авторитеты в судостроении.


Уважаемый VA! Я не сомневаюсь в авторитетности Гвидо Капеллини и хозяина ОФФШОРА команды КАТАР - но меня если честно, больше интересует опыт и мнения отечественных производителей, которые несомненно для меня не менее авторитетны в данном вопросе.... Smile

Фины - так для справки, поставляют примерно 50% алюминиевых катеров на весь северный регион. Надеюсь, катера "Silver", "Buster" - не вызывают у Тебя сомнений в авторитетности данных производителей?

Я не для споров это все написал, поспорить мы всегда можем встретившись и замечательно пообщавшись на все эти очень интересные темы - меня больше интересовало конструктивное мнение о данном девайсе, сделаным абсолютно не авторитетным в мировом формате Константине...))) Мне не надо славы - я могу взять деньгами Smile

.[/quote]
_________________
www.kazanka.spb.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Если в классической / автомобильной / комплектации лодки невозможно использовать все пространство кокпита для полноценного отдыха, зачем его тогда делать? – Это первая часть вопроса.
Вторая – такая. Двумя спиннингами уже не удобно работать в кокпите, а тремя подавно – не проще ли вообще сделать тогда консольный вариант? Тогда можно полноценно использовать всю длину лодки для рыбалки. Получить более комфортную при езде по волне развесовку с кормовым дифферентом. А спать – в палатке. Но тут же встает третья часть вопроса – почитай ссылку на параллельном сайте о хищениях. Больше 60% - со стоянок, пока все в палатках.
И тогда получается, что твоя модификация все же уступает по автономности /меня она очень устраивала, мы даже втроем на ночь не подходили к берегу/ К5м4.

В том – то и дело, что из-за больной коленки, мне уже тяжеловато было забираться на палубу у форштевня при отчаливании в канале. Пришлось придумать облегчающую залезание приспособу. Еще один момент с посадкой с “носа”. Хорошо бы там за что-то держаться / типа рейлинга/.
Про финнов. Я не в восторге от их!!! малых судов, что АМГ, что пластик / мы говорим о размерах 4,50-4,80/. Эти лодки не очень хорошо приспособлены – это еще мягко / из-за своей геометрии/ к Ладожской и северной Финскозаливской волне/. У К5м4 волна еще только по палубе гуляет перед стеклом, а те уже залиты и включены помпы.
Если сравнивать с нашими производителями, то, естественно, финны/качество изготовления / лучше. Если с пиндосами, то однозначно в пользу пиндосов по АМГ, и игра в одни ворота – по пластику – пиндосы вне конкуренции. Реальные препятствия нормальному насыщению рынка лодками из-за океана есть в двух местах – на таможне, и в головах ребят, которые ими пытаются торговать / нужно не мене 100% дохода от сделки/ – и ФСЕ!!!
Косяк , причем серьезный, в том числе и по стеклу, о котором мы и говорим, есть у Сильвера. Стекло – пластик / не знаю, оргстекло или поликарбонат – не важно/ имеет непонятно для чего сделанный изгиб в верхней части / похоже подгоняли под обвязку и рейлинг/, который дает просто ужасающие искажения по курсу. Для человека нашего с тобой роста этот изгиб приходится точно на уровень глаз при нормальной посадке на штатном кресле. Для того, чтобы видеть, куда рулишь, нужно либо согнуться / спина устает через несколько минут, особенно на волне/, либо подложить что-то под жопу и высунуть нос поверх стекла. Но на 50 км/час без очков и хорошей шапки, этого лучше не делать. И возникает вопрос, каким местом думали проектанты судна? Варганя подобную фигню…
Не смотрел из чего сделано стекло на Бастере, но даже на твоей ссылке видно, что стекло кривое только в месте перехода к борту. Кривизна перед шкипером =0. Такое стекло проще очищать от брызг. В пиндосии в некоторых штатах есть свои нормы / ГОСТы/ по лобовым стеклам для катеров / они должны иметь необходимую прочность, прозрачность – без искажений, и быть безопасными для людей в лодке в случае разрушения/. Пластики - не катят. Их делают из ситалла/ дороговато даже для них/, либо аналог автомобильного триплекса. Проще и дешевле, особенно, если стекла плоские. Вот основная часть разгадки.
Ну и про непотопляемость. В каждом регионе свои нормы. Казанка 5м4 в штатном оснащении полностью залитая еще плавает с двумя Москва 30, люди плавают рядом и держаться за нее. Если в лодке стоит еще хотя бы 1 аккумулятор 60Ач, то лодка тонет и держаться уже не за что. Сильвер , Бастер, судя по тестам, полностью залитые позволяют находиться на борту 2 человекам. Которые могут ходить и грести на лодке / если есть весла/. Но под мотором идти нельзя – они залиты водой.
Американские лодки, в частности корпорации Брансвик, сертифицированы по самой высшей категории непотопляемости, они имеют самоотливные / или самоосушаемые кокпиты и могут идти под штатным мотором. Вот меня и интересует, сколько пены в Твоей лодке? Если 350-400 литров, то это одно. Если 600-800 – это немного другое.
И еще, если срастется, то так и быть, поближе к лету покажу фото лодки, которые могут быть более востребованы в наших краях, чем АБСОЛЮТНО все, что производится у нас в этих размерениях или привозится из-за бугра

А мнение о лодке/ о ее мореходности и пригодности для нашей воды/ можно сделать, посмотрев на нее с уровня киля со стороны форштевня. Но пока ты нам такой возможности не предоставил, увы... Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AleksandrZhukovich



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 1896
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Я уж начинаю побаиваться споров...... Very Happy

ВА
Понятно, что хочется всего и сразу, да ещё и подешевле, и что бы и летало, и прыгало, и под водой плавало...
А если взять за ключевую фразу "Вот сваял новый катеров - как альтернативу Казанке 5М4... ", причём почти в той же цене, то можно сказать - лодочка хороша. Конечно, ручки к ней хозяйские приложить не помешает, но это уже под себя, любимого.
А вот дальнейший диалог (а не спор) и должны вывести на новый виток, на новое развитие
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

AleksandrZhukovich, мне уже не хочется таких или, по-точнее - наших лодок. Sad
Ребята продолжают наступать на грабли, увы... Crying or Very sad Совсем не уверен, что это будет альтернатива К5м4. Там отпускная с завода 78 тр.
Хорошо, что что-то пытаются сделать, но лучше не повторять чужих ошибок. У каждого рыбака свои представления о лодке, и совершенно логичным был бы такой подход. Корпус один /или гамма /, а вот наполнение /классика авто, консоль или консоли, HT, WA или каюта/ уже по заказу. Так делается подавляющее большинство "правильных лодок " на западе и уже не первое десятилетие Wink - это так , старческое брюзжание Smile
И ручки к чему прикладывать?
Для этого должны быть уже заранее подготовлены усиленные места на корпусе, подобрана необходимая фурнитура и много другое. Но для этого нужно быть рыбаком и вариться в этом котле. Либо иметь нормальных, адекватных консультантов, которым доверяешь. А если стоимость переделок сравнивается по цене с корпусом, то стоит задуматься, а почему так? И кто не до конца продумал конструкцию?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AleksandrZhukovich



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 1896
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Володя, но надо же с чего-то начинать? Костя, похоже, начал. Набьёт шишек - пойдёт дальше.
Но вот только ни на одном рыболовно/водномоторном сайте я так и не встретил всеобще одобренной концепции лодки НЛПацанов. Только споры и дрязги. А всем инженерам уже столетиями известно - 70 процентов в правильном решении задачи зависит от правильности постановки задачи.
Так вот как с ТехникоЭкономическомОбоснованием и ТактикоТехническимЗаданием? И просто с ТехЗаданием?
Я вот лично не готов всё это бесспорно сформулировать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2008 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Cаша, я думаю, что дело в том, что у каждого свое понимание комфорта на воде.
Второй момент – у каждого свой ареал обитания /море-озеро – водохранилище –река/ - разные требования к обводам корпуса и к кокпиту.
Один из самых главных моментов – сколько можно безболезненно оторвать от семейного бюджета.
Но наверно самый немаловажный момент – это корабельный кругозор рыбаков –любителей. Ты в прошлом – позапрошлом году проводил опрос на воде об отношении к рыболовным сайтам. Ответ был закономерен – мало кто знает, что это такое и с чем едят.
В отношении лодок – та же самая картина, может быть еще более куцая.
Если говорить о рыболовных лодках в размерениях 4,5-5,5, то на нашем рынке нет и ОДНОГО ПРОЦЕНТА МОДЕЛЕЙ, выпускаемых в мире. Продавцы мало информируют, Бот-шоу может быть в Москве еще и ничего, но 99 % заточена под толстые кошельки и покатушки с девочками, у нас бот –шоу даже выставкой не назвать. Это все к тому, что никому не надо минимальную просветительскую работу среди рыбаков проводить – народ и так хавает то, что продается. Причем далеко не самого высокого качества. Посмотри обсуждения на мотолодке – Сильвер, Бастер, Байлайнер, немного Ямаха-Фишер- Бриз, совсем мало –Карниг-Ридс- Белла- Флиппер. Ну и наши старые и новые корпуса. В мире только 150 страниц названий фирм, производящих лодки для рыбалки!!! Если по авто - рынок названий фирм еще сопоставим с забугорьем, в первом приближении, то по лодкам –НЕТ! Народ варится в собственном соку и информации в широком пользовании – тоже нет. Каталоги на русском издаются мизерными тиражами и стоят бешеных денег. Стоянки почти все из черты города убрали. А те что оставили, там просто бешеные цены за хранение.
Вот и получается, что большинство фирм, варящих корпуса, практически по фото копируют финнов со всеми их углами. Лодки не плохие, но для длинной волны. А вот то, что есть в мире для короткой – просто не замечают.
То же и по пластику. Казалось бы – поле для фантазии безгранично. И во что все уперлись, как в стену? Фактически в середину прошлого века. А то, что есть более современные и мореходные обводы то ли не знают, толи не хотят знать.
Качество корпусов из пластика, изготовленного в наших условиях/типа – на коленке/, мягко выражаясь не важное, даже очень бережные пользователи через 2-3 года узнают , что такое осмос. А фирменные корпуса ходят по 20-30, а то и по 50 лет и даже без намека на осмос.
И еще – все стремятся сделать универсальную лодку и для рыбалки и для покатушек .
Машина еще может быть универсальной и для города и для пригорода – везде есть дороги или направления. А вот вода везде разная!!! Особенно на скорости…Поэтому и лодок универсальных быть не может.
То, что Костя что-то делает – честь ему и хвала. Но люди, с которыми я знаком по рыбалке уже не один десяток лет – такую лодку только окинув взглядом, сразу вычеркнут из списка интересных корпусов. О причинах я говорил раньше.
Он начал раньше, с пластика. Хотелось ему сделать такой корпус, он его сделал. Но вот какое применение для него? Я бы затруднился предположить – но одно знаю точно. Что по многим параметрам под рыбалку он мало пригоден. А желающие покатать девочек будут брать зажигалки по-круче.
Наверно с такими ценами на металл и эпоксид-полиэфир трудно создать что-то приличное и конкурентноспособное . Поэтому, что касается отечественного маломерного судостроения – я скорее пессимист – нет будущего у жестких отечественных корпусов. Для этого должны быть школы и последовательный рост кадров и поддержка государства.
А у нас гос-во поддерживает кого угодно, кроме своих.
Ну а в отношении техзадания – кто бы спорил. Вот только одно маленькое дополнение – это должно быть экономически выгодное дело. И крупносерийное, а когда строится 2-3 корпуса, то корпуса оказываются золотые… Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AleksandrZhukovich



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 1896
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2008 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Володя, но наша короткая волна вообще диктует великое неразрешимое противоречие - для перемещения нужен изрядно килеватый корпус, а для комфорта и устойчивости желательна небольшая килеватость. Вот и думай, что лучше.
Когда меня колбасит по волне на моём катере, можно только позавидовать напарнику на Игле, а когда мы вдвоём с одного борта щуку вываживаем и катер почти даже не крениться, то на Игле на это смотрят с завистью. Так что всё относительно, и чем больше знаний, тем меньше желания что-то неоднозначно утверждать.
А вот в том, что выбора лодок в доступной ценовой категории у нас нет - тут ты прав на все сто
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

AleksandrZhukovich



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 1896
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2008 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Володя, но наша короткая волна вообще диктует великое неразрешимое противоречие - для перемещения нужен изрядно килеватый корпус, а для комфорта и устойчивости желательна небольшая килеватость. Вот и думай, что лучше.
Когда меня колбасит по волне на моём катере, можно только позавидовать напарнику на Игле, а когда мы вдвоём с одного борта щуку вываживаем и катер почти даже не крениться, то на Игле на это смотрят с завистью. Так что всё относительно, и чем больше знаний, тем меньше желания что-то неоднозначно утверждать.
А вот в том, что выбора лодок в доступной ценовой категории у нас нет - тут ты прав на все сто
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

AleksandrZhukovich



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 1896
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2008 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Кстати, а не накидать сюда ссылок на сайты различных производителей, как думаешь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Мар 01, 2008 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Cаша, эта проблема стоит только на территории нашей страны.
Там на многих верфях уже найдены компромисы - http://www.whaler.com/Rec/default3.asp?boatid=6
Вот эта игрушка может комплектоваться разными консолями, консоли в разных местах, и даже HT / предпочитают северяне и канадцы/
Большие размеры имеют и большее количество инсталяций кокпита.
У нас их тоже продают в Москве / есть дилер/, но цена равна почти трем номиналам цены в пиндоссии. Sad Вот так работают наши торгаши Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AleksandrZhukovich



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 1896
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

VA писал(а):

У нас их тоже продают в Москве / есть дилер/, но цена равна почти трем номиналам цены в пиндосси Вот так работают наши торгаши Mad


Немного преувеличиваешь.
Boston whaler 205 , который мне искренне нравиться, в Москве продаётся в базовой комплектации за 84 000 зелёных рублей с мотором, а в штатах the boat’s base price starts at US$ 68 400, хотя и встречал цену 42 000 баксов, но, похоже, без двигателя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Саша, добрый день.
До прошлого года на сайте BW, были расписаны цены!!! базовой комплектации, включая навигацию, встроенные баки, помпу, вывод электрики и тд. Мотор и трейлер, естественно в эту комплектации также входили. Запомнилась цена на крошку -110 /правда , комплектация простая -мотор, весла, эхолот -навигатор, мотор и трейлер/ - 4800 уе.При сравнении с ценой на голый корпус в Москве, как раз и возникала эта самая цифра!!!, после подвески мотора, покупки трейлера и всего остального.
В прошлом году мой товарищ на выставке в пиндоссии засмотрелся Shocked Surprised на CON 345. В полной!!! комплектации с завода – 280 куе, с выставки/3х275 лс/ на трейлере -260 куе. Москвичи после первого звонка, спустя месяц после выставки еще не слышали об этой модели Crying or Very sad , а через два месяца - запросили ЛИМОН Embarassed за доставку. Mad

Вот список большинства фирм, имеющих отношение к производству, оснащению и ремонту лодок -катеров
http://www.rbbi.com/links/boatmanufacturers.htm

Кстати, ты обратил внимание, что на сайте BW есть помимо фото, еще и видео движения всех лодок, в тч и по волне..?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AleksandrZhukovich



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 1896
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Всё здорово, но то, что хочется - даже за кордоном абсолютно кусается по цене.
Посмотри на малыша от Рудса http://www.boats.com/new-boats/ryds/435930/details.jsp?srh_prev=true&srh_next=true , чем не катерок, но в базовой комплектации в Финляндии 33 000 евро.
Добавить цены по растаможке - и желание даже смотреть на него пропадает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

AleksandrZhukovich



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 1896
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Да, забыл.
На сайте http://yachtsworld.ru/trademarks.php есть перечень производителей - прада, малость свалка,но....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Саша, я думаю, что:
- Европа не самое дешевое место для покупок
-весь гламур, а это катер именно гламурно - покатушечный, идет подороже, чем спартанская тема
-ну и дизель...
Если честно, то на RYDSы смотрю только на HT или каютные, кроссовочная тема не очень интересна. Ну или на зажигалки. Теперь уже в прошлом году в Шарме видел, как буквально летает ИЛЛЮМИНАТОР ДАЙТОНА/катамаран/ под двумя по 2500 лс -вот это интересно, и даже просто нос сунуть в моторный отсек Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AleksandrZhukovich



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 1896
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2008 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Да, сейчас выгоднее брать из Японии или штатов, да перевозка дорога.
А вот насчёт гламура - ты же знаешь, что я всегда ночую в катере, посему и выбираю всегда каютные варианты, а не чисто рыболовные платформы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Российский рыболовный клуб -> КУПЛЮ-ПРОДАМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах