:: На главную :: ФОРУМ и Общалка :: Наши :: НАХЛЫСТ:: Литература :: Репортажи :: ФОТО репортаж :: ФОТО :: Катера и лодки ::
:: Рыбы мира :: Кухня - 1001 рецепт :: Погода ::Карты :: Коротко :: Магазины :: Приколы :: Ссылки :: Не рыболовный мир ::


Google

РегистрацияРегистрация ВходВход
FAQFAQПоискПоискПользователиПользователиГруппыГруппы
ПрофильПрофильВойти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения

Безопасность на рыбалке
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Российский рыболовный клуб -> Безопасность на рыбалке
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
spav



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 759
Откуда: Таврический сад

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 2:25 pm    Заголовок сообщения: Безопасность на рыбалке Ответить с сохранением текста сообщения

думаю, такая тема на рыболовном форуме будет не лишней, может кто-то что-то для себя полезное усвоит.

Отрыв на Ладоге и ФЗ - дело непредсказуемое. Разок по весне на ФЗ в Песках при полном штиле рвануло, повезло, что поле к берегу поехало, но перебираться через движущиеся торосы тоже не подарок.
Осторожным нужно быть всегда, каким бы толстым лед не казался, особенно на незнакомом водоеме. К примеру, на Краснофлотском озере со стороны поселка в озеро впадает речушка, зимой ее почти и не видно. Но речушка довольно полноводная и ледок подмывает довольно далеко. А на другом берегу озера санаторий. Ну раньше магазины были большой редкостью, вот народ и бегал через озеро. На озере лед полметра - на танках можно ездить, да и мороз за 20. Промоину ледком прихватит, снежком присыплет - ее и не видно. Много народа там накупалось, да и не только, к сожалению.
Ну, а если все же ввалился, нужно постараться как можно быстрее вылезти на лед. Если сразу не удалось вылететь пробкой, не паниковать, трезво оценить обстановку, выбрать направление (желательно к берегу, если недалеко, кроме случаев проваливания в траве, в траве лед обычно ненадежный и ее лучше обойти), где лед должен быть прочнее, пытаться тут же вылезти закидывая ногу на лед. Когда удастся выбраться, ни в коем случае сразу не вставать на ноги, а перекатиться от полыньи на несколько метров. А дальше по обстановке уносить ноги, избегая опасных мест.
В прошлом году приехали на первый лед. Лед - красавец, однородный, гладкий, 12-15 см толщиной. Были на Оке, она легенькая, на озере все знакомо, где какой ручеек впадает, где граница травы прохоит, ну и поехали на лед. Наловили живцов, поехали в другой конец озера хищника ловить. Погода - сказка! Легкий морозец, солнышко, штиль. Кино снимали, я показывал на льду элементы экстремального вождения. Смотрю, что-то оператор пытается мне знаками показывать, в машине не слышно. Оказалось, он пытался мне сказать, что подо мной лед трещит. Остановился, оказалось лед под нами всего см 5-6. Хорошо, что погода была морозная и он оказался достаточно прочный. Видимо, когда лед вставал, был ветер и озеро, хоть и небольшое, но замерзло неоднородно. Будьте осторожны! Берегите себя!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Дедъ Вадим



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 116
Откуда: Пески

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 2:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Безопасность на рыбалке Ответить с сохранением текста сообщения

spav писал(а):
думаю, такая тема на рыболовном форуме будет не лишней, может кто-то что-то для себя полезное усвоит.

Сергей, тема, без сомнения, просто необходимая. Только м.б. не в Саду? Мне кажется лучше в "Рыбалке".
Кстати, на ПКРовском сайте безопасность на льду бурно обсуждалась в последние дни. Макс молодец, хорошую точку поставил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

spav



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 759
Откуда: Таврический сад

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 2:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Безопасность на рыбалке Ответить с сохранением текста сообщения

Дедъ Вадим писал(а):
spav писал(а):
думаю, такая тема на рыболовном форуме будет не лишней, может кто-то что-то для себя полезное усвоит.

Сергей, тема, без сомнения, просто необходимая. Только м.б. не в Саду? Мне кажется лучше в "Рыбалке".
Кстати, на ПКРовском сайте безопасность на льду бурно обсуждалась в последние дни. Макс молодец, хорошую точку поставил.


да я и не собирался в Саду, так получилось, а эта тема как раз и родилась в свете ПКР-ких дебатов
просьба к модераторам: а можно ли ее передвинуть в более подходящий раздел?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

spav



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 759
Откуда: Таврический сад

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

А вот еще история, приключившаяся с одним из наших банщиков-рыбаков.
Решил как-то наш приятель обновить свой водно-моторный арсенал в сторону увеличения. До этого у него была надувнуха 330-ая и моторчик 4-ка, вот он и поменял ее на 360 и 15 соответственно. В начале мая решил обновить на ФЗ в районе Советского. Забрались на остров Рысий, про красоты и рыбалку - в другой ветке. Заплыл он в одиночку за островок, а лодочка-то с моторчиком новые, а навыки управления старые, да еще за приезд, туда-сюда и в голове пару стаканчиков забулькали. Вот он ручку газа и крутанул сдуру, а моторчик-то 15 от 4-ки оччччень отличается, в результате он - за борт, да видимо в рубашке родился, или боженька охраняет дураков и пьяниц Smile, а каким-то 6-м чувством успел ухватиться за леер. Хорошо то, что хорошо кончается. В результате только промок, а могло бы все окончиться значительно печальней, до берега далековато было, а вода в начале мая - бррррр, дольше 20 мин. не протянешь, кричать бесполезно, за островом не слышно, да и винтом могло почикать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

VadimT



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 297
Откуда: СПб, м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО надо одевать чеку на руку. Уж если что произошло - мотор сразу глохнет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AleksandrZhukovich



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 1896
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Ещё пару примеров:
Я как-то привык, что катер у меня весьма и весьма устойчив на виражах при любой скорости - как по дороге идёт.

Подходим мы как-то с товарищем (он на втором катере) к одной отмели в районе Сосновца - там всегда, начиная с мая, тёплая вода и я иногда мотаюсь туда купаться. Скорость за сорок, вдруг радиостанция начинает вопить что неразборчивое, но я уловил что надо срочно отворачивать. Повернул. В этот момен под днище ударила как-то необычно волнишка - летел я через весь катер, чуть не вывалился, все рёбра себе поотбивал.

Товарищ увидел под катером песок на глубине полтора метра, подумал, что я про мель не знаю и заорал благим матом Very Happy А эта отмель метров пятьсот идёт с такой глубиной Shocked

И ещё о купании.

Лето, жара, штиль, Ладога, берег еле видно. Нырнул с катера освежиться. Лепотааааа...
Вдруг лёгенький порыв ветра, и как побежал от меня катер. Насилу догнал
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

spav



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 759
Откуда: Таврический сад

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

VadimT писал(а):
Для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО надо одевать чеку на руку. Уж если что произошло - мотор сразу глохнет.

щас-то хорошо советовать, у нас же как? пока жареный петух не клюнет...
теперь-то, я думаю, он ее и на ночь не снимает Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

садок



Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 24
Откуда: Шпалерная

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Тема очень интересна.
Я в ожидании купания, хотя на рыбалке уже лет 10. Говорят- пока не искупалась на рыбалке (ноги - не считается) "будто" и не рыбак.
Мне кажется надо верить в плечо друга - у меня лично появляется спокойствие и уверенность, а это не мало в подобных ситуациях.
_________________
Садок

НАЙДИ СВОИХ И УСПОКОЙСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

spav



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 759
Откуда: Таврический сад

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Купание на зимней рыбалке - штука не совсем приятная,
но всякое бывает, и никто ни от чего не застрахован, нужно быть готовым ко всяким неприятностям.
На летней рыбалке тоже бывают критические ситуации.
Как-то в конце октября закрывали сезон на Финском в районе Лахты. Погода радовала, штиль, да и рыбка поклевывала. Ну, и решили остаться на ночь в море. Утром встаем - ничего не видно, туман такой что не разглядеть пальцы на вытянутой руке. Зато слышимость великолепная - кругом раздаются не совсем литературные выражения коллег, которые тоже остались на воде. Навигаторов тогда не было, компас тоже не взяли, так как собирались рыбачить не дальше 5 км от берега - обычно все и так видно. Сориентировались по звуку электрички и потихоньку пошли по направлению к дому. Когда проходили лахтинский фарватер, чуть не наткнулись на бакен, зато стало понятно напрвление. Добавили газу и пошли к дому. Туман стал не такой густой, но все равно берегов было не видно. Нам нужно было попасть в Невку, но вместо этого мы вылетели на берег, капитан не успел даже газ сбросить. Повезло, что был песок, отделались только срезанными шпонками. А где мы очутились, все равно было не понятно. Пока меняли шпонки, послали гонца на разведку. Оказалось, мы чуть не снесли Кировский стадион. Дальше нужно было как-то спустить катер на воду, а весил он кг 600. Нас было трое, кое-как удалось развернуть за нос. А вот дальше началось самое интересное - до воды-то мы его кое-как враскачку доставили. Но там была довольно большая отмель, а сапог у нас не было, пришлось разуваться и босиком в воду заходить. А водичка в конце октября очень даже бодрящая, ноги тут же сводило. Изрядно намаялись. Жаль тогда не было мобильников, не смогли позвать на помощь друзей, приглашенных на подъем катера. Опоздали к назначенному времени, народ уже начал волноваться, но все компенсировали свежезакопченой рыбкой с пивком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

AleksandrZhukovich



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 1896
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Да, туман штука весёлая.
Я один раз поднимался по Неве 40 км при видимости не более 20 метров. Причём сначала полз со скоростью семь км в час вдоль берега, но надоело быстро, потом по навигатору в полном молоке со скоростью 40 км в час. Непередаваемые ощущения

Между Зеленцами и Кобоной, туман, тишина. Идём, троллим, ориентируемся по навигатору. Вдруг из тумана вёсельная лодка, два подвыпивших парня гребут в открытое озеро.
-Мы правильно к Кобоне идём?
- Нет, вам вон туда
- Да что ты п№№№ишь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Дедъ Вадим



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 116
Откуда: Пески

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Вот ледовые советы от Максима Балачевцева, взятые с его сайта и слегка адаптированные. Я полагаю, маэстро не обидится, что я делаю это без его разрешения:
1. Дабы понять опасность льда, следует начинать рыболовный сезон с первых заморозков. Если где-то появились за-краины — обязательно съездите. Рыбы вы конечно много не поймаете, но попроваливаетесь, повыбираетесь на тонкий лед и поймете, что сделать это, не касаясь ногами дна, не просто. И после этого вы уже не попретесь по та-кому льду на глубину.
2. То же и весной по последнему льду стоит делать. Тока, не ходите вы глубоко. Ходите обязательно, но там где мел-ко. Весной вы поймете и то, что полметра льда не всегда прочнее пяти сантиметров.
3. Спасалку себе сделайте. Гвоздь 200, и на него веревку тонкую прочную намотайте побольше. И в качестве ручки веревка удобна, и бросить можно товарищу в воду или ему же на берег, когда сами в воде. И, ради Бога, не поку-пайте вы эту пластмассовую *** на резиночках-веревочках. За нее леска вечно цепляется, выглядите вы как ***, а когда до дела дойдет, они сломаются стопудово. Да и приятелю вы их не бросите…
4. Если сыте — сидите у берега. Это точно. Сыте — не ходите.
5. И когда идете и боитесь, хотя бы с друганами, не разговаривайте при этом. Когда болтаешь — всегда сближаешь-ся, а когда сближаешься — часто макаешься. Дистанция безопасности — порядка 7-10 м. Это расстояние не позво-ляет заднему макнуться в ту же дырку, но позволяет ему сразу упасть на лед плашмя и кинуть веревку.
6. И купите себе для плохого льда шипованные сапоги или хотя бы кошки надевайте. Когда в 2000 году нас снимали вертолетом, меня шиповки уберегли от макания. И все, кто в шипах был и клювом не щелкал, все сухие. А вот кто на лысой резине был — все покупались. Скользко, ветер. И даже вертолет не нужен, чтобы ветерком вас в трещи-ну-дырку-майну сдуло. Когда ходишь по опасному льду — всегда должен контролировать каждый шаг.
7. Забудьте о плавающих комбезах. Они хороши в лодке сидеть, когда холодно. А зимой в нем разве что на снегоходе удобно. Ну, или когда на тачке до лунки. А если хотя бы кило пройти надо — будешь мокрый, даже не искупав-шись.
8. Не всякая трещина опасна. Но, коли опыта нету, не суйтесь. И даже не опыта, а знания места. Одно дело Кобона — там на все трещины в принципе наплевать. Но верно это, только если стоит вся бухта. А другое дело Креницы — там и прибойный ветер может льдинку заставить поплыть. В общем, надо знать как местность, так и ледовую об-становку.
9. Когда мы едем на машине по льду, то в стремных ситуациях (а лучше всегда) держим руку на ручке двери.
10. И никогда не ездим первыми. Ездим только ЗА парой более тяжелых машин.
11. И никогда не садимся в двухдверку на заднее сиденье
12. И если машины стоят в линию, НИКОГДА не едем за эту линию, не выйдя и не поняв причину такой вот поста-новки.
13. И водку не жрать на льду!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Добавление к М Балачевцеву

Пункт- 2а
- весенний лед преобразуется /у рыбаков есть выражение – ЛЕД ПОШЕЛ В КРИСТАЛЛ /
Такой лед проваливается без предварительного предупреждающего потрескивания, в него входишь со звуком: ”ШШУУХХ”.
Признаком такого льда – темные пятна на относительно светлом общем фоне. Первые места образования подобных пятен в местах ночлега рыбаков, колей, по которым передвигался автотранспорт, а также над и рядом с подводными камнями и илисто- глинистыми отмелями.

ПУНКТ 5а
- по критичному льду лучше веревку с легким грузом приготовить заранее / метров 10 /. Можно эту веревку положить в корыто, можно использовать для тягания того же корыта или ящика

ПУНКТ 8а
- если заметная трещина видна под слоем снега, совсем не значит, что рядом с ней нет других, более опасных трещин. Это может быть не трещина, а еле заметный торос, а вот рядом с ней – трещины. Если первым подъезжаете к ней на машине, не приближайтесь ближе 20-25 метров. Обязательно выходите из машины на разведку с ледобуром. Сверлить в трещине и сразу за ней.
Если лед за ней меньше 25 -30 см , то переезжать НЕЛЬЗЯ!!!
Если за трещиной мокрый снег, но толстый лед, то без более глубинной разведки переезжать НЕЛЬЗЯ /дальше может быть поколотый на небольшие льдины, но плохо спаянный лед/.
Ледовая обстановка с комментариями МЧС http://www.rtr.spb.ru/vesti/main/pogoda.asp
Фото со спутников http://smisdata.iki.rssi.ru/noaa-cgi/stat_reg.pl?lang=english&region=st_peter&db=oper_noaa
Смотрим на ФОБОС http://www.gismeteo.ru/towns/26063.htm
Потом на немцев http://www.wetterzentrale.de/topkarten/fsavnmgeur.html
Потом на англичан http://rp5.ru/town.php?id=7285
Не забываем, что причиной отрыва во многих случаях могут быть не только ветер, но и нагонная волна и изменения течений.
Перемена ветра в течении дня на противоположный с повышением температуры – 100 % верный отрыв / Креницы – классика жанра. С утра крепкий мороз и северяк, потом затишье и усиление южака с потеплением чуть ли не на 20 градусов за сутки /

ПУНКТ 10а

- штурман постоянно наблюдает за впередиидущей машиной, точнее - за ее колесами. Если появились фонтаны из-под колес, самим –СТОП и впередиидущим дать знать об опасности
Если езда по льду слегка экстремальна, то двери машины – ОТКРЫТЫ. У Нивы задняя тоже.
В машине минимальный набор инструмента, навигатор +допбатарейки+ компас
Лучше, если машина оборудована ЖЕЛТЫМИ противотуманками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

spav



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 759
Откуда: Таврический сад

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2006 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Последний лед на ФЗ и на озерах - две большие разницы.
На озерах визуально заметно изменение состояния льда - он начинает светлеть сверху, в толще появляются пузырьки. Пока внизу остается хотя бы см 5 темного льда, можно не опасаться за его прочность. Но нужно помнить, что лед не везде одинаковый. В местах скопления мусора он протаивает быстрей, старые лунки могут быть размыты, особенно опасно у берега в траве, вмерзшие травинки оттаивают и лед вокруг них тает гораздо быстрей, а глубина весной может оказаться гораздо больше, чем осенью при становлении льда, да если еще ил на дне - добраться до берега в случае проваливания будет совсем не просто, так что лучше поискать выход с озера с чистым льдом. В местаз впадения речек и ручейков образуются большие промоины, да и закраины весной очень приличные, особенно с северной солнечной стороны. Как-то раз приехали закрывать сезон на озеро в середине апреля. Подъехали с северного берега, на лед выход без проблем. Погода сказочная - солнце и безветрие. А когда на следующий день закончили рыбалку и пошли к машине, у берега образовалась закраина метров на 20, пришлось открывать купальный сезон.
На ФЗ лед выглядит по-другому. Приехали весной в Привет на корюшку, клевала она тогда здорово. Лед нормальный - однородный, темный, толщиной см 40. Народу - миллион. Целый день солнце. В процессе рыбалки как-то не сразу заметили вокруг какую-то подозрительную нездоровую суету. Да и приятель обратил внимание, что лед как-то постепенно превращался во что-то непонятное, хотя с виду выглядел вполне нормальным. Посмотрев по сторонам, увидели, что народ пытается сматываться к берегу, ища безопасные пути. Кто-то проваливался. Лед превратился в подобие битого каленого стекла - распадался на отдельные кристаллики. До берега добирались с большими проблемами - местами лед прогибался и еле успевали пересечь опасные участки. Нам тогда повезло, удалось даже не искупаться, но было очень неприятно. Много народу тогда накупалось. Поговаривали даже, что кто-то утонул.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

ticker



Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 678
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2006 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

нхнч

Последний раз редактировалось: ticker (Пт Фев 15, 2008 1:09 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Отопитель



Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2006 2:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

ticker
А есле совместить с банькой, так от такого привыкания один каф.
_________________
Пар костей не ломит. (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

VadimT



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 297
Откуда: СПб, м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2006 2:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Отопитель

Я то же самое хотел предложить, но решил не превращать медицинскую процедуру в банальную пьянку в бане с купанием Laughing Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис



Зарегистрирован: 19.11.2006
Сообщения: 659
Откуда: Невский район. Рыбацкое

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2006 3:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

А как бывший водолаз могу сказать, что любое, даже плановое, погружение под лёд(в гидрокомбинезоне) - есть сильнейший стресс. И что он предлагает, это всё не то. У любого провалившегося человека срабатывает инстинкт самосохранения! У кого-то он сильнее у кого-то нет, но он срабатывает. Другое дело, у кого-то сил больше, у кого-то меньше. Да и внезапность всё же присутствует, хотя и знаешь, что идёшь по опасному льду и вроде всего ждёшь. Единственный выход, это либо не ходить, либо расчитывать только на везение. Другого не дано. Хоть и говорят некоторые, что когда думаешь(типа умный) не провалишься.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

VadimT



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 297
Откуда: СПб, м.Спортивная

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2006 3:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Борис

Да я тоже под водой в свое время поработал немало. Профессией это так и не стало, но 3 класс 1 группу квалификации имел. В трех болтах ходил.
Стресс есть. Но можно привыкнуть. Правда, для этого макаться надо регулярно. Сейчас у меня редко получается. Все больше в теплых морях и в легком снаряжении. Да и там с отвычки первые минут пять мандраж присутствует.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ticker



Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 678
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2006 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

нхнч

Последний раз редактировалось: ticker (Пт Фев 15, 2008 1:09 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

miaso



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 808
Откуда: СПб, Купчино

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2006 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

что то мне кажется, что начинать надо не с места в карьер.... а с регулярного каждодневного закаливания.... в любом случае прежде чем что то делать надо у врача спросить... сори за занудство.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис



Зарегистрирован: 19.11.2006
Сообщения: 659
Откуда: Невский район. Рыбацкое

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Антон, здесь скорее речь о том, как поведёт себя организм в экстримальной обстановке. Типа проверки своих возможностей в чрезвычайной ситуации, но в безопасном режиме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

ticker



Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 678
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

нхнч

Последний раз редактировалось: ticker (Пт Фев 15, 2008 1:09 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AleksandrZhukovich



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 1896
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2006 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

КОМПЛЕКТАЦИЯ:



Отдельно относительно выпивки: запретить это естественно невозможно, но надо всегда помнить, что ваши друзья, которые являются отдыхающими пассажирами на Вашем пароходе одновременно являются и заложниками, мало представляющими глубину возможной опасности.
Причем они могут довольно неадекватно реагировать находясь в катере на какие-либо соббытия.
Надо всегда помнить о предстоящей обратной дороге - рулить Вам.
Лучше основную часть трапезы отложить до возвращения на базу.
Надо всегда помнить, что на воде человек находится во враждебной стихии.
В случае ЧП на воду, как на дорогу не сойдешь...
1. Ведро 4-5л. (не ковшик!!!) на случай откачки воды. И черпак - вычерпывать небольшое количество воды в нижней точке.
2. Электрическая помпа. (устанавливается в почти нижней точке). Самая нижняя точка - сбор всякой грязи.
Не использовать эту!
3. Нож (плавающий) с веревкой для руки.
4. Инструмент. (Свечной ключ и для винта - обязательно).
5. Запасной винт - обязателен! Свечи - приветствуются.
6. Фонарь.
7. Жилеты должны быть на теле, а не в в шкапчике.
8. Якорь должен соответствовать лодке, а не просто находиться для предъявления ГИМСу. Подбор якоря здесь.
9. Аптечка. (бинтов количество увеличить).
10. В катере обязательно должны быть блоки плавучести, которые могут обеспечить ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ плавучесть катера (с мотором!!!) и паспортным количеством пассажиров!
11. Весло. 1 штука обязательна. (Оттолкнуться или подгрести в случае чего).
12. Веревка. Кроме якорной, надо иметь еще 10-20 метров. На якорь лучше не самую мягкую - меньше путается.
Длина здесь.
14. Кранцы 2шт. Диаметром 150-200мм. Для швартовки к яхтам, причалам...
15. Мобильный телефон. Должен находиться в специальном водонепроницаемом чехле на шее!!!
Желательно иметь зарядник.
16. Компас. Карта. Эхолот. GPS и рация очень приветствуются.
17. Ракеты. (Типа "сигнал охотника" ~300руб.)
18. НЗ жрачка: питье, консерва, сушки, можно бут. водки, иной раз она может сойти вместо валюты. (Однажды после плотного обеда, пришлось ночевать в катере - сушки ушли вмиг! Не говоря уже о случае ЧП.)
19. Запас топлива. 10-20 литров.
20. Одеяло. Теплая одежда по сезону. Летом хватит свитеров или бушлата. На случай непредвиденной ночевки. (Желательна сменная одежка. Недавно после штормящего моря вымокли насквозь! Ох как хотелось переодеться в сухое!!!)
21. Штопор. Зажигалка - спички. Небьющиеся кружки или стаканы.
22. Кепки, капитанки, и пр. должны страховаться на голове путем веревочки на шею.
23. АКБ должна быть обязательно закреплена в не самом низком месте!!! Легкое заливание - и она может оказаться уже под водой - ПРОВЕРЕНО!!! АКБ ставить не самой маленькой емкости.
24. Все должно быть максимально закреплено, ничего не должно открываться (рундуки), отделяться (пайолы, сидения) без вашего на то ведома. Все застегнуто-прикручено и закреплено!
25. Воронка с мелкой сеткой для топлива. (Мелкая сетка не пропустит воду.) Огнетущитель. (Водой многое не зальешь).
26. Ассортимент фото-видео техники максимально сократить.


P.S. Я не претендую на полноту этого списка. Все навеяно исключительно личным опытом.
В какой-то момент без чего-то можно и обойтись...., а можно и нет.



Цельнотянуто с сайта http://vodkomotornik.narod.ru/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

spav



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 759
Откуда: Таврический сад

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2006 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

в такую погоду, как сейчас установилась, вообще лучше не рисковать, хотя соблазнительно во второй половине декабря с катера порыбачить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Дедъ Вадим



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 116
Откуда: Пески

СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2006 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Хочу напомнить всем, что 31 декабря истекает срок первичной вакцинации от энцефалита. Об этом сегодня утром сказали по радио.
Помимо этого было сказано, что за 11 месяцев текущего года по поводу укусов клещей было около 10 тыс. обращений, зафиксировано 77 случаев энцефалита против 32 в прошлом году, в черте города пострадало около 1000 чел. против 650 в 2005 г. Ещё сказали, что в районных поликлиниках первичные прививки должны делать бесплатно, но непонятно всем ли.
Не могу найти в И-нете текст этой передачи.
Этот вопрос не раз обсуждался в соотвествующем разделе на ПКРовском сайте. Вот одно из моих сообщений с того форума от 02.10.2006:
Лесной сезон близится к концу, попытаюсь поделиться опытом в борьбе с клещами. В июне на сайте упоминался спрей MOSQUITALL (от клещей и др. насекомых). Я пользовался им всё лето, в лесу бывал каждые выходные, пропустив только 23-24 сентября.
Если обрабатывать одежду согласно рекомендациям на баллончике, то на одну обработку почти целый баллончик и уходит. При хранении одежды в полиэтиленовом пакете обработки хватает дней на десять (так указано на баллончике). Я стал делать более экономно - после первой основательной обработки держу одежду в пакете, а накануне выхода в лес делаю в пакет несколько "пшиков". Ни одного клеща нынче не словил, хотя места для них подходящие. Может их и не было вовсе ... Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дедъ Вадим



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 116
Откуда: Пески

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2007 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Вот уже и про ледовую обстановку на Ладоге можно посмотреть, не выходя из дому:
http://www.laatokka.info/weather/weather.htm
хотя здесь http://www.rtr.spb.ru/vesti/main/vesti_map.asp информация ещё прошлогодняя
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ticker



Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 678
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

нхнч
_________________
Рыбинспекция - общество охотников за рыболовами Smile


Последний раз редактировалось: ticker (Пт Фев 15, 2008 1:10 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

АльФ



Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 932
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Борис писал(а):
А как бывший водолаз могу сказать, что любое, даже плановое, погружение под лёд(в гидрокомбинезоне) - есть сильнейший стресс. И что он предлагает, это всё не то. У любого провалившегося человека срабатывает инстинкт самосохранения! У кого-то он сильнее у кого-то нет, но он срабатывает.


Как искупавшийся в прошлом году могу расказать свои ощущения:
вводная: за пазухой 2 банки пива, вечер, -7 градусов, термобельё, тёплый спортивный костюм и гортексовский костюм сверху.

Ухнулись на снегоходе, сразу с головой, первые мысли после многих чтений по гипотермию и купания - сейчас будет шок от холодной воды, всплыл, смотрю - шока нет, вода начинает очень не быстро затекать через рукава и штаны, схватился за льдину, попробовал вылезти - подломилась, заполнились водой ботинки, скинул нафиг, благо были незашнурованы.
Льдину запихал под себя полез на следующую, опять подломилась, намокаю, про себя думаю что минут пять у меня ещё есть, пока полностью не намокну, если не вылезу можно прощаться с жизнью, ещё три подломавшиеся льдины и вдруг! Под ногами дно! Ура я буду жить! Развернулся и полез вынимать остальных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

spav



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 759
Откуда: Таврический сад

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Лед наконец-то на озерах Карельского перешейка встал,
толщина более 20см, можно и до лунок на авто доехать: http://video.mail.ru/mail/spav/2007/8.html
тоько аккуратней в местах, где впадают речки и ручейки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

kot
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

spav писал(а):
Лед наконец-то на озерах Карельского перешейка встал,
толщина более 20см, можно и до лунок на авто доехать: http://video.mail.ru/mail/spav/2007/8.html
тоько аккуратней в местах, где впадают речки и ручейки

Похоже на Гусиное озеро.Хотя они зимой наверно все похожи Very Happy

Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Российский рыболовный клуб -> Безопасность на рыбалке Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Ниже ссылки на "Общалку" которая существовала с 1999 года по ноябрь 2006 года. Сегодня наши посетители там почти не общаются,
основное общение проходит на Форуме ( на этой странице ) Но в "Общалке" осталось много интересной информации.

:: Новости с Рыбалки :: Рыболовные разговоры ::
Поиск в архиве "Общалки" 1999-2006 год


(C) Russian Fishing Club. Copyright 1998 - 2004. All Rights Reserved


Powered by phpBB 2001, 2002 phpBB Group