Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AleksandrZhukovich

Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 1896 Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
|
Добавлено: Чт Дек 21, 2006 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дно можно после накачать насосиком - будет чем руки и голову занять - этакая психологическая помощь. |
|
|
|
 |
lodochnick

Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 84
|
Добавлено: Пт Дек 22, 2006 4:24 pm Заголовок сообщения: Плотики |
|
|
Ладно, сделаем еще один, фото через 4 дня, Что-то заинтересованных поубавилось.  |
|
|
|
 |
Борис
Зарегистрирован: 19.11.2006 Сообщения: 659 Откуда: Невский район. Рыбацкое
|
Добавлено: Пт Дек 22, 2006 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lodochnick
Заинтересованных не поубавилось. Просто ждут следующих конструкций. Первый плотик, больно пугающим получился,(по конструкции а не по виду) оно и понятно, первый блин коту на завтрак. Зато детишкам не плохой плавучий аттракцион получился. Да и писАть я побаиваюсь. Я не охаиваю ход вашей инженерной мысли, просто высказываю своё мнение по оптимизации конструкции. Грубо получается конечно, Смольных институтов не кончал, но уверяю вас всё это без капли сарказма и злобливости.
Удачи вам в творческом пути!
Как сказал Петрович: через терния к звёздам! |
|
|
|
 |
VA

Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 459 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Пт Дек 22, 2006 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лодочник, может я немного поотстал, но я не понимаю изначальной задачи.
Спасательное средство?
Для чего?
Если для маломерных судов, то международный стандарт безопасности должен быть примерно таким - http://www.whaler.com/Rec/default.asp?content=whywhaler
Если пробитое днище не позволяет судну оставаться на плаву на ровном киле, то это не судно, его надо в утиль .
Если для больших судов , то уже есть ПСН - ы и тп , для самолетов тоже есть устройства.
Объясните, пожалуйста, какая перспектива внедрения сего девайса? |
|
|
|
 |
lodochnick

Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 84
|
Добавлено: Пт Дек 22, 2006 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Задача НЕДОРОГО СПАСТИ ЛЮДЕЙ при аварии на небольшом катере
2-5 человек. Все просто.
Все междунароные правила нашим по барабану. Ходим на том, что есть.
Денег у людей не так много. Я о рыбаках Байкальских к примеру.
А жизнь у все х одна. Шанс нужно людям дать, и чтоб не накладно было для семейного бюджета. Ну где-то так.  |
|
|
|
 |
AleksandrZhukovich

Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 1896 Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
|
Добавлено: Пт Дек 22, 2006 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VA
Ты как будто на Ладоге редко бывашь. Каждый год печальные новости - то там два человека, то там три.
Не знаю, как кто, а я обязательно такой с собой буду таскать ( ежели получится всё.) . Давно на финский зубы точил, но всегда есть какие-то более насущные проблемы, куда деть 1600 евров |
|
|
|
 |
VictorM

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 639 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Дек 22, 2006 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саша, я знаю где ( были , надо узнать ) - дешевле - 1200. _________________ "Время не ждет!" |
|
|
|
 |
AleksandrZhukovich

Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 1896 Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
|
Добавлено: Пт Дек 22, 2006 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не узнавай, Витя, думаю, что эта тема получит практическое воплощение. Даже не думаю, уверен |
|
|
|
 |
VA

Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 459 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AleksandrZhukovich, добрый день и остальным. Мне просто хочется перевести этот разговор из чисто теоретического в практическое русло.
Про Ладогу. Более половины несчастных случаев с нетрезвыми и на прокатных / не на базах , а у местных / лодках. Возраст большинства лодок за 30. В лодках нет блоков - это еще ничего, а вот весьма сильно текущие или когда транец в озере отрывается, наверно беда.
Несчастные случаи с надувными - это опять нетрезвые, попрыгать по волне /пайолом повредить баллон, надорвать транец /, выскочить на гряду и поймать мотором хорошо привязанную сеть на полном ходу или потерять на полном ходу свой , привязанный якорь. Не пристегные чЕки. Естественно во всех случаях спасжилетов в лодке не было, а если и были , то где-то лежали.
Надувной спасательный плотик на корабле может сыграть свою роль, только в одном случае. Тебе этот корабль необходимо покинуть. А вот теперь мысленно представь ситуацию, что должно произойти, чтобы челове покинул свой катер. Если он , этот катер , сертифицирован на непотопляемость и в результате горе-тюнинга не лишился своего запаса пены. Что с этим катером может произойти?
Пробоина? Оверкиль? Пожар? Поломка мотора? Какова вероятность такого события? Неужели не хватит средств на борту для предотвращения, локализации или эвакуации ?
Адекватно ли платить эти деньги за угрозу, вероятность которой 0,000...малодесятых. И на сколько реально в каких-то критических ситуациях этим спассредством воспользоваться? |
|
|
|
 |
lodochnick

Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 84
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я согласен, что с нашим менталитетом раздолбайским проблем большинство возникает. Утонул катер или нет - не важно в холодной
воде, Важно согрется, и защитится от ветра. и хрен с ним с катером,
пусть он держится на поверхности, ведь не вычерпать воду, и мотор
не заведешь. Выжить хочется. не более того. Потому и морокуем,
как сделать, чтобы сам надувался, и тогда - когда нужно. При этом
места минимум занимал, был надежным, легким и недорогим.
Простенькая задачка такая. |
|
|
|
 |
VA

Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 459 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lodochnick писал(а): | я согласен, что с нашим менталитетом раздолбайским проблем большинство возникает. Утонул катер или нет не важно в холодной
воде, Важно согрется, и защитится от ветра. и хрен с ним с катером,
пусть он держится на поверхности, ведь не вычерпать воду, и мотор
не заведешь. Выжить хочется не более того. |
Лодочник, я для чего привел фото с сайта Бостонца?. Это самое идеальное, если хочешь ? и оптимальное решение проблемы непотопляемости судна. Этот катер не тонет вообще!!!. Почти не горит!!!Из него не надо вычерпывать воду - она сама выливается. Открывешь дверцу!!! на транце и через 5 секунд катер без воды. Даже если и зальет основной мотор, то вспомогательный висит выше. На катерах этого производителя ЕЗДЮТ все береговые службы, весь спецназ, вообщем все, кто дорожит своей жизнью. Зачем на такой катер еще какое-то спассредство? Кроме жилетов или костюмов поплавков?
Западный стандарт безопасности предполагает, что катер на плаву удержит и экипаж и при этом не будет залит мотор/ на крайняк запасной, который ставится выше основного /. В нормальном катере стоит помпа для откачки воды. Зачем еще что-то на борту держать? Зачем тратить деньги на покупку плота? Зачем искать место на лодке для его размещения? Зачем тратить время на его распаковку и надувание? Зачем переходить на него, когда по всем законам судоходства нужно " бороться за живучесть своего судна"?
Прости меня за наивность, но в мою голову, правда озадаченную туевой хучей проблем ну никак не приходит даже примерная модель ситуации, когда на маленьких / до 8-10 метрах / моторных судах может понадобится подобный плот. Повторяю, при условии, что судно правильно оборудовано с точки зрения безопасности. Импортные корпуса, на которых довелось походить, ну совершенно не нуждаются в подобных плотах. А вот парусные яхты, это уже другая тема, но, правда, не для этого форума. |
|
|
|
 |
lodochnick

Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 84
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да... Богатых трудно понять.
Нет у БОЛЬШИНСТВА населения такой возможности. А жить хочется не меньше, пьяный или трезвый. И заплатить 10-15шт. ему за шанс вернуться, по карману. Мы ходим на резинках больших, 6 секций независимых, для себя делали. Но для
перехода через Байкал ОБЯЗАТЕЛЬНО возьму с собой плотик. Иначе не рискну.  |
|
|
|
 |
AleksandrZhukovich

Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 1896 Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VA
Ты знаешь, я слегка удивлён. Твои посты всегда были для меня образцом точности и трезвого мышления. А тут.....
Давай несколько примеров, хоть и не хотелось об этом говорить:
- Жека и Джексон. Предполагать можно многое, но наиболее вероятно - оверкиль. Будь у них плотик, то даже при температуре воды +6 хватило бы сил занырнуть за плотиком, надуть и в него забраться.
- В первый день поисков перевернули мы Казанку. Лодка осталась на плаву, но вычерпать из неё воду оказалось невозможно - волна сразу заплёскивала через борт. Отбуксировали к берегу и бросили - при температуре воды шесть градусов за живучесть этого судна боротся долго невозможно, да и незачем
- В тот же день утонули четверо рыбаков-колхозников. И, кстати, не на прокатной лодке
Не у всех катера - бостонские китобои. И возможность оставаться на плаву после дырки в днище для многих наших катеров последних выпусков - чисто гипотетическая, даже без самостоятельного тюнинга. Видел я фотки, показанные с гордостью, об испытаниях одного из катерков - кокпит залит водой, и в нём стоят два человека. Хозяин производства жутко гордился этими испытаниями. Но борта над спокойной водой были сантиметров 10-15. А что будет в волну? А часто ты Ладогу без волны видел?
У меня есть хорошие знакомые, они все ходят на металлических корабликах по 7-12 метров. Кстати, Миша Stranger у нас тут появляется, на таком кораблике ЛО уже раза три обошёл с семьёй. Могу дать телефон, спроси, купит ли он такой плотик за разумные деньги.
Так вот, эти кораблики блоков непотопляемости не имеют.
Не надо думать только о себе и владельцах бостонских китобоев. Например, катера, как у меня, получили уже две пробоины и оба вернулись, один с озера, второй с Финского Залива. Но я лично, если с этой затеи что-то выйдет путное, такой плотик в катер положу обязательно.
Кстати, не ответишь на вопрос, почему у AZ на Трофи на задней площадке контейнер со спасательным плотиком закреплён?  |
|
|
|
 |
VA

Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 459 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cаша, раз уж ты поднял эту тему, то тогда и мое мнение по этому поводу.
Эту Ладогу я вначале видел дважды в Астроне, вначале во дворе разобранную, потом в помещении за работой. Потом у Кости в переделке. И всегда на мой вопрос о состоянии блоков непотопляемости, размещении б/ бака и статического ЦТ ото всех слышал убаюкивающее : "Ты че, все нормально" . Их там не было вообще или хотя бы в минимальном количестве. Нужно продолжать про плотик?
Про Казанку. Вместо кормовых баков там стоял бензобак, который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ блоком безопасности. Помпа там стояла без клапана.
Стандарт безопасности на К5м4 это еще 70--е годы / она с мотором на плаву , а экипаж плавает рядом, держась за борта / и хоть допустимая мощность движка 60 сил, расчет по плавучести делался из расчета 50 кг ВИХРЯ /ОДНОГО!!! Поэтому, повесив 120 / из разных источников 108, что - монопенисно /, и убрав более 120 литров пены , трудно расчитывать , что сей девайс будет плавать .
Если ты имеешь ввиду рыбацкие стальные баркасы известного на Ладоге конструктора? То они и не сертфицируются по этой причине.
Если ТРОФИ от Байлайнера до этого не побывал в руках горе-тюнингистов, и корпус сделан последние 7-8 лет, то он делается по технологии, аналогичной БОСТОНЦУ. Запаса плавучести там с избытком.
То, что ты говоришь о больших кораблях, так вот это и есть контингент, к которму надо обращаться. Здесь то - маломерные судовладельцы.
Мне на К5м4 оказалось значительно проще и дешевле купить флормат, разместить максимально допустимое количество под пайолами , в бортах , и в подрецессном пространстве. Чтобы оказать минимальное влияние на остойчивость лодки при ее заполнении водой. Потом повесил имитацию движка и открыл кингстоны. 10 МИН работы помпы и черпака и все. В кокпите не больше 7-10 см воды над пайолом.
Твой RYDS, если не сильно убрали пену при постановке встроенного бака, точно так же себя поведет.  |
|
|
|
 |
AleksandrZhukovich

Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 1896 Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VA
Память у тебя, Володя.......
Прям белая зависть берёт. Я уж забыл, что баки вставлял
Или у тебя досье на всех?  |
|
|
|
 |
AleksandrZhukovich

Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 1896 Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но, Володя, может мимо проскочило, не обратил внимание: задача состоит именно в создании бюджетного плота для маломерных судов, для двух, трёх, четырёх человек.
Ты же сам понимаешь, что не будет человек, капивший Прогресс, Казан или Вельбот, вешать имитацию движка и регулировать наполнение блоков плавучести. Первым делом он тапку в пол - и в Ладогу. И обмывать быстрее.
А даже ежели задумается - то сдуру купит обычный пенопласт и напихает его в днище, под пайолы. Это мы с тобой уже учёные горьким опытом, начитанные общалками. А они нет. Вот этот плотик для них.
Малое наблюдение: я в Ладоге, когда с кем-то разговорюсь, всегда спрашиваю, пользуется человек Инетом или нет, знает ли он сайт Мотолодка. ПКР, НЛП. Так вот, 95% народа вообще про Инет понятия не имеет. |
|
|
|
 |
lodochnick

Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 84
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ребята встрял я по самое не хочу. Продавая средство СПАСЕНИЯ
берешь на себя большие моральные обязательства, если не сработает,
грех на тебе!
Но дело сделаем раз подписались. Во попал!  |
|
|
|
 |
VA

Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 459 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AleksandrZhukovich писал(а): | VA
Память у тебя, Володя.......
Прям белая зависть берёт. Я уж забыл, что баки вставлял
Или у тебя досье на всех?  |
Саша, в то же самое время Москва 2 приятеля там же "мать их за ногу" тюнинговалась. Было время посмотреть вокруг.
С учетом того, что уже почти сорок в лодко-моторах+ Корабелка, некоторые огрехи / можно и пожестче / - на поверхности.
Дешевле учиться на чужих ошибках, но дольше , хотя на своих дороже , но быстрее
Ты когда последний раз вступал в кокпит Прогресса, Крыма, Казанки, Нептуна? Там все завалено барахлом. Одно дело, когда это индивидуальное ср-во на поясе, в капюшоне. А другое коллективное, он же должно быть легко доставаемо. На маленьких судах - это просто НЕ РЕАЛЬНО! |
|
|
|
 |
lodochnick

Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 84
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю на самом деле человек сам выбирает - нужно или нет,
мы сделаем, народ подумает. скажут ГУТ! - запустим в серию, не будет заинтересованности, много других идей летает вокруг - работы не переделать. Но для себя точно склеим, - недорого, и увереннее себя ведешь
в серьезных ситуациях . |
|
|
|
 |
AleksandrZhukovich

Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 1896 Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
|
Добавлено: Вс Дек 24, 2006 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
VA писал(а): | [Ты когда последний раз вступал в кокпит Прогресса, Крыма, Казанки, Нептуна? Там все завалено барахлом. |
Ты знаешь, в названные тобой суда действительно давно не ступал.
Но хочу возразить: барахло - это стиль жизни. У меня лично в кокпите чистота и порядок, всё на своих местах.
Расположение плотика для каждой маломерки - это отдельная тема. Всё зависит от укладки. У себя я бы хотел видеть укладку в плоском чемоданчике со скруглёнными, зализанными краями. Но, думаю, для бюджетного варианта это нереально - скорее всего это будет сумка. Место я ей найду в легкодоступном месте у себя в катере. Либо действительно закажу чемоданчик, отформуют мне его по моим размерам и гелькаутом покроют, отполируют.
Анатолий, а VA, на самом деле, очень интересную тему поднял. Можно сделать самый хороший плот, но если укладка по габаритам будет типа кубика и будет мешаться везде и всегда, то плотик окажется никому не нужен. Это надо продумать.
Кстати, сейчас сидели с друзьями, чаи гоняли, обсуждали всякую всячину, в том числе и плотик. Приведён разумный довод - плот, круглый в плане, при диаметре два метра и меньше будет неудобен для даже двух человек. |
|
|
|
 |
lodochnick

Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 84
|
Добавлено: Вс Дек 24, 2006 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Плот при пуске должен разорвать герметичный мешок в который упакован, во что ложить сам мешок, вопрос, чемодан должен открытся и отвалится, при этом не порвать плот.
при тех рамерах которые выходят с гелием, можно уложить в дипломат
вес до 10 кг с веслами. размещать нужно в том месте, которое доступно, но не используется никогда. Может за бортом катера в кармане.  |
|
|
|
 |
ticker
Зарегистрирован: 05.11.2006 Сообщения: 679 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Дек 24, 2006 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нхнч _________________ Рыбинспекция - общество охотников за рыболовами 
Последний раз редактировалось: ticker (Пт Фев 15, 2008 1:17 am), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
 |
ticker
Зарегистрирован: 05.11.2006 Сообщения: 679 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Дек 24, 2006 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нхнч _________________ Рыбинспекция - общество охотников за рыболовами 
Последний раз редактировалось: ticker (Пт Фев 15, 2008 1:17 am), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
 |
lodochnick

Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 84
|
Добавлено: Вс Дек 24, 2006 2:43 pm Заголовок сообщения: Плоты |
|
|
Пока мы остановились на том. что трубу 7м. сворачиаем в кольцо, снизу приклеео надувное днище, центр тяжести в нижней точке. но делать
круглый или овальный? Овальный чуть дороже будет, и нужен если грести долго. Уключины прибавляют вес заметно, да и обьем. можно грести по индейски, но тогда минимум двое должно быть. без крыши делать нет смысла - заливать будет в шторм. Часа через 3-4 ласты склеишь от холодного ветра. Диаметр трубы 38-40см.
Можно и на лодку крышу приклеить, но вес, многосекционность, не изменишь.
спассредсво
должно использоваться по назначению, и только. Что до цены, ну не знаю я пока, сейчас делаем из старых запасов. когда придется закупать
все клапана и пр. нарисуется реальная картина. Я даже боюсь представить сколько вылезет сертификация при той монополии заводов,
.
Да крышу можно сделать отдельной секцией и надувать по желанию |
|
|
|
 |
Борис
Зарегистрирован: 19.11.2006 Сообщения: 659 Откуда: Невский район. Рыбацкое
|
Добавлено: Вс Дек 24, 2006 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Анатолий, я тя зауважал!!! Я думал ты уши заткнул, и лепишь своё. Ан нет, выигрышный конструктив на лицо. Прислушиваешься, думаешь, а это главное и радует.
Уключины не нужны. А стянуть в овал днищем можно.(наверное ) Тент обязательно, но не такой пузырчатопарусный как на первой конструкции.
Дерзай, на вас смотрит вся страна. Узнавал на почте, можно деньги заплатить за посылку(с плотом) при получении. Типа чтоб не ты не мы не волновались по поводу кидалова. |
|
|
|
 |
lodochnick

Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 84
|
Добавлено: Вс Дек 24, 2006 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я и сам не сомневался в том . что стандартная конструкция лучше,
вопрос был в цене! И Не мог придумать как скрутить ткань в кольцо.
Просто я такого решения не видел нигде за 12 лет работы. Теперь корпус
получился безотходным, а днище дороже немного. Интересный момент
вылез попутно, не нужно ставить аварийный клапан. Ткань склееная под
45 градусов растягивается легко, и +- 30% накачки переносит запросто.
Потребовалось 10 дней, и пива несколько. Тент будет ниже на высоту
борта, ткани меньше уйдет.
А по поводу денег, не думал о кидалове. И суммы не те, и люди.
Команда хорошая у вас. Приятно работать.  |
|
|
|
 |
AleksandrZhukovich

Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 1896 Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тикер
Насчёт ненужности крыши.
Одно дело в проруби искупаться и в баньку запрыгнуть
Совершенно другое - когда мокрый насквозь, на улице около нуля, и как бы ты хотел, не хотел - всё равно в тепло попадёшь через час. И укрытся некуда. Пережил я раз такое.
Представь то же, но ты на открытом нырке, ветер пронизывает, волной заливает. Брр...
Да вспомни комплект ЛАС - плотик, вёсла-ракетки и плащ-накидка. |
|
|
|
 |
ticker
Зарегистрирован: 05.11.2006 Сообщения: 679 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
нхнч _________________ Рыбинспекция - общество охотников за рыболовами 
Последний раз редактировалось: ticker (Пт Фев 15, 2008 1:18 am), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
 |
lodochnick

Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 84
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 4:13 am Заголовок сообщения: Плотики |
|
|
Плот делаем овальный. Дуги две вдоль бортов, стянуты к центру. Тент можно сделать на молнии
по периметру, и уключины мягкие. Пока поблема только с веслами,
Многосекционные, или телескопические. нет аналогов в дипломат запихнуть. А длина должна быть 140см. |
|
|
|
 |
VA

Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 459 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="AleksandrZhukovich"] VA писал(а): | [Ты когда последний раз вступал в кокпит Прогресса, Крыма, Казанки, Нептуна? Там все завалено барахлом. |
Ты знаешь, в названные тобой суда действительно давно не ступал.
Но хочу возразить: барахло - это стиль жизни. У меня лично в кокпите чистота и порядок, всё на своих местах.
Саша, добрый день и остальным.
Я просто говорю о маленьком жизненном пространства. Там спереди два кресла, взади кормовой диван. Если 2-3 человека, то каждого по рыболовному / а то и по 2 / ящика , здесь спасжилеты , мешок или ведро с уловом и может быть еда. Это при условии , что палатки- спальники- пенки- мангалы- барбекю - запасной бензин - весла-турковрики- запасная одежда в герме куда-то убрано . У тебя для этих целей есть каюта или хардтоп, ну очень хороший "бардачок" , а на небольших лодках - носовой рундук и немного места под рецессом.
И ты, что серьезно думаешь, что человек , купивший старый или просто б/у корпус за 100-500 уе будет отдавать еще 500 уе за плотик, чтобы ломать голову , куда его ДОСТУПНО положить? И при этом не знать, потребуется он ему или нет.,?
Будучи на ряде марин в Испании обратил внимание, что подобные плавсредства есть / хотя нельзя исключить, что это просто тузики / на кораблях 10 и более метров длиной. И выполнены они не из тяжеленного ПВХ, а из весьма тонкого нейлона- капрона/ дедерона или кевлара . И весят 3-4х суда не более 10-15 кг. И надуваются конечно не ВОДОРОДОМ или ГЕЛИЕМ, а АЗОТОМ или УГЛЕКИСЛОТОЙ. |
|
|
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|