SUZUKI
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Российский рыболовный клуб -> Лодки Моторы Снегоходы Снаряжение АВТОМОБИЛИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksr



Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 2:53 pm    Заголовок сообщения: Re: SUZUKI Ответить с сохранением текста сообщения

VictorM писал(а):
Есть у меня 4-х тактный SUZUKI-15.
Кто знает, сколько стоит?

мотор 99г в рабочем состоянии при начальной цене 2500, ликвидной стоимости 100 и номинальном сроке службы 6 лет стоит около 650.
_________________
/ksr
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger MSN Messenger

VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

VictorM писал(а):
По своему опыты советую 4-х тактный - новый.
Экономия на бензине, масле. Тише работает.

И хватит на 10 лет. Very Happy


Для большинства 4-х тактных рекомендуется не ниже 95 - это раз.
Разница в потреблении бензина между 2-мя и четырьмя тактами примерно 50 грамм на 1 лошсилу в час. Те для 15сил на полном газу - 750 грамм или чуть меньше литра в час. При троллинге, так как оба мотора на ХХ, то разница - доли грамма в час.
Про масло : ежегодный масляный сервис - замена масла в картере и масляного фильтра. Стоимость этой процедуры, даже если делаешь сам, измеряется ценой , большей чем просто масло в 2-х тактник за весь сезон. Ежегодная проверка состояния ГРМ и раз , хотябы в пять лет , регулировка клапанов, тоже обходятся в круглую сумму. Можно конечно это не делать, но тогда через 7-8 лет эта пятнашка по скорости будет уступать даже десяткам.
Тише работает. Да , можно согласиться, в некоторых диапазонах скоростей. На максимуме на 5 dB, но другой спектр шума.
Прослужит 10 лет. Маловато что-то. Пользовал несколько 2-х тактных девайсов типа "Кенига", "Терхи", "Вольво", "Маринер"- японца и "Эвинруд" 50-60 годов с наработкой больше 10 тыс часов и еще не капиталенными головами. То что 4-х тактники более долговечные - большое сомнение, никто пока не проверял , да и нет моторов больше 20 лет от роду. А то , что такой возраст достигается в разы большими вложениями, это очевидно.
Поэтому вывод прост - сэкономить на четырехтактнике - НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ, УВЫ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ticker



Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 679
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

нхнч

Последний раз редактировалось: ticker (Пт Фев 15, 2008 1:34 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

ticker, доброе утро и остальным. Если внимательно посмотреть, то ни на одном!!! сайте производителя лодочных моторов нет данных Question про расход. Эта придумка доморощенных мерчендазеров Sad и никакого отношения к действительности не имеющая. Данные по часовому расходу на л/с - это уже многолетняя практика. Если нужны подтверждения моим словам, то звонок в ХАДИ на кафедру ДВС снимет все вопросы. Из более простых путей - КиЯ тест французов всех 50 и 60 моторов. Смотришь таблицы, калькулятор в руки и... получаешь те же цифры.
То , что касается приведенного тобой примера про моторы. Он даже на первый взгляд - минимум не корректен. Ты ставил оба мотора на стенд и замерял их мощность? -Думаю, нет.
Ты выставлял на стенде их карбюраторы и стопудово уверен, что они работают в оптимальном режиме? - Опять нет. Поэтому и замеры говорят только о том, что Эвинруд - НЕ НАСТРОЕН. И жрет немеряно Sad
Высталенный карбюратор на Меркури 5 / 2такта / на Пелле-Фъерд / позволяет сходить из Черного в Лигово, там подорожить / в слабый ветер / часов 10 и вернуться в Черное не использовав и 10 литров бензина. Зритель не даст соврать!!!! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ALEXEY
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

ticker писал(а):

У меня чуть другие цифры от сравнения 2т Эвинруд-4 и Хонда-5. В день при первом уходило в среднем до 8 литров, включая пробег к месту лова на 70-80% мощности (7-8км) и 5-7 часов троля.

Соглашусь с VA. У меня примерно такие же цифры при подобных условиях, но на М-15... Лодка Скат-360.

Игорь_Ч



Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 10
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

VA
Не совсем так. Фирма производитель Судзуки дают такие данные, причем в сравнении 2т и 4т. Наприме для 40 л.с.
http://www.suzukimarine.com/sr06/df5040/
Качайте брошюры, правда они по 2м.
Петросет дает максимум по расходу горючки Яма 2т. и 4т.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ticker



Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 679
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

нхнч

Последний раз редактировалось: ticker (Пт Фев 15, 2008 1:34 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2006 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Игорь_Ч писал(а):
VA
Не совсем так. Фирма производитель Судзуки дают такие данные, причем в сравнении 2т и 4т. Наприме для 40 л.с.
http://www.suzukimarine.com/sr06/df5040/
Качайте брошюры, правда они по 2м.
Петросет дает максимум по расходу горючки Яма 2т. и 4т.

Добрый день. Сузуки - это вообще отдельная тема.
http://www.brownspoint.com/prod07.htm - вот их тоже официЯльный сайт. Откуда подобная чушь про Ямаху берется , можно только догадываться / из данных многолетней давности/, экстраполируем эти данные на данные по расходу. Нет доверия по подобной информации.
Петросет не является!!! производителем моторов. А всего лишь дилером, причем специалист Sad , составлявший эту таблицу http://www.petroset.ru/yamaha_4motor2_40.htm, указывая обозначения высоты транцев, пишет заведомую чушь. Есть во всем мире стандарт : 381. 508 и тд. А то, что намеряли горе!!! дилеры из Петросета , высотой транца - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ Very Happy . При такой постановке мотора, как редуктора так и сами моторы будут накрываться в течении года из-за постоянного подхвата воздуха при поворотах, увы. Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Тэсса



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 513

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2006 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

удалено

Последний раз редактировалось: Тэсса (Чт Дек 11, 2008 9:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ticker



Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 679
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2006 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

нхнч

Последний раз редактировалось: ticker (Пт Фев 15, 2008 1:34 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AleksandrZhukovich



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 1896
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2006 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Не совсем верно, Юра.
Перекрут - резкое повышение оборотов двигателя при отсутствии упора на винте. Некоторые говорят - когда винт воздух цепляет. Зависит от обводов лодки, чаще бывает на виражах и сильном волнении
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Тэсса



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 513

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2006 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

удалено

Последний раз редактировалось: Тэсса (Чт Дек 11, 2008 9:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Тэсса



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 513

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2006 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

удалено

Последний раз редактировалось: Тэсса (Чт Дек 11, 2008 9:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AleksandrZhukovich



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 1896
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2006 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Если винт подобран при стандартной нагрузке правильно (проще это сделать при помощи тахометра), то при обычных условиях движения всё нормально.
Иногда при резком повороте на больших скоростях при постоянном положении ручки газа винт теряет упор и обороты резко увеличиваются на секунду-две - пока винт опять не "зацепится" за воду. Потери скорости нет - слишком быстро всё происходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Тэсса писал(а):
Понимаю, что здесь вопросы посерьезнее. Embarassed
Но можно ли ответить на такое. Периодически слышу про перекрут.
Что это такое, как его прочувствовать и при каких случаях возникает? Насколько плохо для мотора?

Добрый день.
В спецификации на мотор одним из основных параметров являются обороты . Как правило для бытовых / не спортивных версий / они лежат в пределах 5000-6500. Для каждого мотора свой предел плюс-минус 250. В этом диапазоне скоростей, как правило, находится и “максимальный крутящий момент двигателя”. Те в этом диапазоне мы снимаем с него максимальную мощность. Поэтому, для оптимального согласования мотора и катера, мы должны “в идеале” после установки мотора на катер взять тахометр и посмотреть , до каких оборотов раскручивается мотор при данной загрузке лодки и данном винте при максимально газе. Если при этом показания тахометра окажутся выше максимально указанных в ТТХ, то надо : либо не превышать в дальнейшем этот рубеж по оборотам, либо поменять винт. На что? Примерный расчет показывает, что не изменяя настроек мотора и веса лодки, винт с шагом , больше на 1 дюйм даст снижение максимальных оборотов примерно на 200-220. Примерно на столько же возрастут обороты, если поставить винт с меньшим шагом. Но далеко не факт, что при этом возрастет скорость .
Надо особо подчеркнуть, что этот подбор строго под определенное водоизмещение лодки. При увеличении водоизмещения, максимальные обороты двигателя будут уменьшаться.
ПОД ПЕРЕКРУТОМ ПОНИМАЮТ – ПРЕВЫШЕНИЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАННОГО КОЛИЧЕСТВА ОБОРОТОВ ИЗ- ЗА НЕПРАВИЛЬНОГО ПОДБОРА ВИНТА/ “ВИНТ ЛЕГКИЙ”/ ИЛИ НЕСООТВЕТСТВИЯ ДВИГАТЕЛЯ КОРПУСУ ЛОДКИ .
Особенно это вредно для движка, если такой режим движения длится достаточно долго. Например на переходах по несколько часов. Чем выше обороты перекрута, тем короче жизнь мотора. Причем все возрастает в геометрической прогрессии.
На поворотах и при волнении иногда винт оказывается либо близко к поверхности, либо вообще в воздухе и, при этом мотор резко набирает обороты / так как резко падает нагрузка на винт / - это явление – ПОДХВАТ ВОЗДУХА. Для неспортивных моторов штука весьма неприятная и по мере накопления может привести к поломке редуктора и самого движка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AleksandrZhukovich



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 1896
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

VA
Признаю свою ошибку Laughing
Но, в сегодняшнее продвинутое время вряд ли встретишь человека, который сначала не подберёт винт, а потом ещё и будет часами ходить на максимальных оборотах, а не крейсерской скорости.

То, что мы называем "подхват воздуха" тоже есть перекрут. Воздуха зачастую под винтом нет, он просто попадает в зону "возмущения" воды. Сие есть следствие либо неправильной подвески двигателя, либо недостаток корпуса.

Я просто привык на своём катере достаточно спокойно входить на крейсерской в повороты любого радиуса, а пришлось пару раз на одной самоделке поплавать - быстро научился скорость перед виражами скидывать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

AleksandrZhukovich писал(а):
VA
Признаю свою ошибку Laughing
Но, в сегодняшнее продвинутое время вряд ли встретишь человека, который сначала не подберёт винт, а потом ещё и будет часами ходить на максимальных оборотах, а не крейсерской скорости.
Саша, добрый день и остальным. В ближайшем окружении, как правило так и происходит, основные приборы на панели - вольтметр и тахометр. А вот на параллельном сайте частенько встечаются публикации типа: "Под мотором Тохацу 9,8 - больше 40 км/час и на слух перекрута не было"

То, что мы называем "подхват воздуха" тоже есть перекрут. Воздуха зачастую под винтом нет, он просто попадает в зону "возмущения" воды. Сие есть следствие либо неправильной подвески двигателя, либо недостаток корпуса.
Это явление может иметь негативные последствия для мотора в разы быстрее, чем перекрут из-за неправильного подбора винта. К твоим словам я бы добавил еще и любителей попрыгать по волнам..
Я просто привык на своём катере достаточно спокойно входить на крейсерской в повороты любого радиуса, а пришлось пару раз на одной самоделке поплавать - быстро научился скорость перед виражами скидывать
-
Сдесь согласен, только личный опыт и изучение возможностей своего корпуса. Был свидетелем, как на ПВХ корпусе, а точнее , из него при резком повороте на небольшом волнении шкипера вылетали
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AleksandrZhukovich



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 1896
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

VA

Странно как-то: в цитируемом моём тексте добавился абзац, которого я не писал Shocked
"Это явление может иметь негативные последствия для мотора в разы быстрее, чем перекрут из-за неправильного подбора винта. К твоим словам я бы добавил еще и любителей попрыгать по волнам.. "

Я понимаю, что это ты писал, но как в цитату попало?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

VA



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 459
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

AleksandrZhukovich, добрый день и остальным.
Торопился, убегая смотреть фотоотчет и дегустировать результаты рыбалки в местах , где довелось В Макееву порыбачить в обществе Кириенко. Поэтому и не посмотрел, куда вставляю свой комментарий, извини, что так получилось
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

VictorM



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 639
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2007 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

Кстати.

4-х тактный SUZUKI-15. ( тот, который 3 года не заводили ) - полностью обслужен ( все масла и т.п. на сумму 200 долл ) на "Казанке".

Стоимость - 1000 EU.
Бак в комплекте.
Пользовался, как обычно - 10-15 раз в год на выходных - 3 года ( 4 сезона не пользовался )
Продается в связи с переходом в нахлыст

Very Happy
_________________
"Время не ждет!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

miaso



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 808
Откуда: СПб, Купчино

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с сохранением текста сообщения

с мотолодки.
человек спрашивал впечатления о сузе. Каков ответ...

Автор: bubafonja (91.185.254.---)
Дата: 28-09-07 20:44

Хожу на нем с 1989 года. Эксплуатирую очень жестко - ни разу не подвел. Даже хожу по натуральному каменистому мелководью - сзади гравий летит в разные стороны.Однажды "уснул" за рулем на полном ходу и вылетел на гравийную косу.Мотор работал пока в баке бензин не кончился. Проснувшись вытолкал лодку обратно в воду, поменял винт, завел и поехал дальше.От лопастей почти ничего не осталось-стерлись.Компрессия упала,но заводится.Этот мотор по моему очень трудно сломать.

Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Российский рыболовный клуб -> Лодки Моторы Снегоходы Снаряжение АВТОМОБИЛИ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах